Счёт возврата денег за услугу сайта

• г. Уфа
Ситуация. Оплатила на Авито объявление, сайт отклонил объявление, но деньги вернул на свой внутренний счёт, а не на карту, с которой я оплачивала. И отказываются их переводить мне на карту. Только через удаление личного кабинета, а там другие объявления платные, за которые мне тоже не вернут деньги в этой ситуации. Есть ли какой-то закон, по которому счёт возврата регламентируется?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Данный вопрос регулируется ГК РФ, Закона РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Есть такой закон, ст.1102 ГК РФ. Это неосновательное обогащение

Пишите претензию

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Хочу, но у меня объявление стоит 1700)) сами понимаете, что развернутая консультация немного неуместна))

Спросить

Добрый вечер, Евгения!

В данной ситуации стоит рассмотреть несколько моментов, касающихся возврата средств за отклоненное объявление на платформе Авито.

1. Правила платформы: Первым делом, ознакомьтесь с правилами и условиями использования сервиса Авито. Обычно в таких документах указано, как производится возврат средств в случае отказа в размещении объявления и какие обязательства несет платформа.

2. Законодательство: В соответствии с Гражданским кодексом РФ, если вы оплатили услугу, но не получили её (в данном случае это отказ в размещении объявления), вы имеете право на возврат. Однако, если Авито определило, что возврат происходит только на внутренний счёт, это может быть усложнено их политикой.

3. Финансовые требования: Ваши права как потребителя также защищены Законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или написать официальную жалобу на действия компании, если считаете, что ваши права нарушены.

4. Опция удаления личного кабинета: Предложение удалить личный кабинет для возврата средств может быть неправомерным, особенно если деньги за другие объявления также вернулись на внутренний счёт. Это может быть рассмотрено как невыгодное и неразумное условие.

5. Обращение в поддержку: Попробуйте снова обратиться в службу поддержки Авито и подробно объяснить ситуацию, указывая на ваше право на возврат средств на карту.

Спросить