Претензия по сломанному холодильнику - что делать, если ремонт не проведен в срок?
Суть проблемы: Сломался холодильник, написали претензию в магазин. Магазин холодильник забрал на ремонт (мастер сказал что деталь надо заказывать, по срокам не знает сколько), предоставили подмену, это всё хорошо!
Претензия была написана 16 апреля. Если я правильно понял, ремонт должны осуществить в течение 45 дней!? Если да, то сегодня как раз 45-день!
Вопрос: Скажите, какие должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я в данной ситуации написать отказ от товара и потребовать обратно денежные средства? И есть ли ещё какие варианты решения данного вопроса?
Спасибо!
Уважаемый Антон !
Вам сразу нужно было после обнаружения недостатка (брака) в этом холодильнике обратиться к юристу за юридической консультацией или самому внимательно ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей" и действовать в рамках этого Закона.
Сначала надо было оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ со ссылкой на указанный Закон в адрес продавца, с указанием КОНКРЕТНЫХ ваших требований.
Так что и сейчас начните с изучения указанного Закона илир обратитесь к юристу за юридической помощью.
Удачи Вам.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов
Сломался холодильник из М-видео - как решить проблему и вернуть деньги
Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника
