Как вернуть или обменять телефон
Ирина, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьА то что наклеено защитное стекло не станет причиной для отказа? Стекло наклеено у них в магазине.
СпроситьЕсли телефон куплен 4 дня назад, то его можно вернуть при наличии любого недостатка. По истечении 15-дневного срока основанием для возврата, недостаток уже должен быть существенный. Так что Вам повезло.
Но тот факт, что Вы уложитесь в нужный срок, необходимо подкрепить письменной претензией в адрес продавца. Не факт, что у Вас ее примут в салоне и распишутся на втором экземпляре, лучше отправить почтой. В дальнейшем, если продавец откажется исполнять Ваши законные требования, это будет самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи в суде.
То, что продавец наклеил стекло, ровным счетом ничего не значит, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Спросить
Возможность возврата или обмена товара - Как вернуть или обменять телефон Samsung с 5 из-за неисправности выхода для наушников?
Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в кредит? Как узнать о периоде ремонта?
Как вернуть или обменять телефон, оформленный в рассрочку со страховкой, если он глючит?
