Не пользуемся услугами Ростелекома, а они требуют задолженность! Что делать?
Здравствуйте. Платите и расторгайте договор.
Экономически нецелесообразно пытаться оспаривать.
СпроситьВ смысле платить???По какой причине мы должны платить????Мы не пользовались их услугами!!!!!!
СпроситьЯ вполне понятно ответил на вопрос.
Если у вас вызывает такую реакцию сумма в 5 тысяч, то от прайса на услуги у вас инфаркт случится.
СпроситьВы вполне понятно ответили на вопрос?Издеваетесь чтоли?У них приставка сдохла, мы не пользовались их услугами а вы мне сейчас так прикольно говорите что бы мы просто взяли и заплатили за пустоту 5 с лишним т.р да ещё и подшучиваете над моей реакцией!Это у вас такая классная манера ответа людям вы ни чем не обосновали свой ответ по какой причине мы должны платить деньги за воздух но зато хорошо упражняетесь в своём глупое остроумие!Ну спасибо за "шикарную" помощь!!!Такой помощи мне не надо!
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Пока Вы не написали заявление на расторжение договора услуг связи, он действует, и услуги связи нужно оплачивать. Ростелеком 100 % выиграет этот иск в суде, а приставы-исполнители взыщут с Вас долг.
СпроситьО каких услугах связи вы говорите, МЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!С ТОГО МОМЕНТА КАК мы отключили их приставку мы подключились к МТС!!!!!
Спросить...Но по глупости не ездили в их офис не писали расторжение о договоре,... Вот глупость и заиграла яркими красками. Пока не будет расторгнут ДЕЙСТВУЮЩИЙ договор, оплата будет начисляться.
СпроситьМы им звонили и неоднократно говорили о том что мы перешли на другого оператора и ругались, по телефону рассторгали договор!!!И сообщали с какого дня мы перестали пользоваться их услугами!!!!!
СпроситьПлатить не надо. Пусть идут в суд. Если услуга фактически не оказывалась, никакого взыскания задолженности не будет, несмотря на нерасторгнутый договор. Законодательство РФ (статья 781 ГК РФ, статья 54 ФЗ от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи") устанавливают обязанность оплачивать предоставляемые услуги, а не договоры об оказании услуг. Нет услуг, нет оплаты. В любом случае напишите в Ростелеком претензию и изложите свою позицию, потребуйте, чтобы Вам предоставили подтверждение предоставленных услуг с указанием сроков, расчета и т.п. Вполне вероятно, что когда они увидят активное противодействие, оставят Вас в покое.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация