Как разобраться с маркетплейсом Wildberries и продавцом Холодильник. Ру, по вопросу не полностью доставленного заказа?
Здравствуйте
Нужно направлять продавцу претензию.
Требовать либо поставить остальную часть заказа, либо вернуть деньги.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд.
Никаких претензий уже!
Вопрос решаемый. Взыщете с нечестивого продавца в несколько раз больше.
СпроситьЕсли необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Для начала нужно определиться с компанией, которая является прямым поставщиком товара, а затем обращаться к ним с письменной претензией, указав требование в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для получение помощи Вы можете обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ).
СпроситьСветлана, предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Чек нужно видеть , ссылку на продавца.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьДобрый день, Светлана!
Большое спасибо за обратную связь, это очень важно.
Чтобы все проверить, нам потребуется номер вашего заказа. Пожалуйста, напишите его здесь в ответном комментарии. Или отправьте письмо на нашу почту: otzyv@holodilnik.ru, если хотите предоставить информацию конфиденциально.
После этого мы вернемся с ответом и поможем решить вопрос.
Анна, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
СпроситьОрёл - онлайн услуги юристов
Подробная консультация по защите интеллектуальных прав на маркетплейсе Wildberries
Нарушение прав потребителя - игнорирование отмены заказа и изменение платы за возврат на маркетплейсе Вайлдбериз
Юридические аспекты досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries в случае ошибочного возврата товара - законы и пункты
Требования к ОКВЭД и сертификации продукции для продажи электронных сигарет и табака на маркетплейсах Вайлдбериз и Озон
Как отказаться от заказа доставленного и распакованного и вернуть деньги.
