Ситуация произошла на маркетплейсе OZON, я участвовал в коллаборации ВТБ и OZON на сертификат номиналом 2000 р. После его получения решил его использовать и купить товар, я успешно оплатил и получил купленный товар, мне он не подошёл и я решил его вернуть обратно. Озон отправил заявку на возврат под проверку и спустя пару дней мне одобрили, но после чего как товар уехал на склад мне отказали в возврате. Спустя 2 недели разбирательств я получил свои деньги и свой сертификат в Баланс средств и тут началось самое интересное, я решил оформить товар и тут мне при попытке оплатить товар прилетает ошибка "Ошибка оформления. Обратитесь в Техническую поддержку." Я написал и мне сказали что на аккаунте действуют ограничения, мы не можем назвать точную причину так как это внутренние критерии компании. "Эту проблему я решил спустя 6 дней и доблёжкой поддержку просьбой создать обращение". Я успешно снова оплатил и забрал товар и при оформлении нового заказа, снова та же ошибка в чате снова тот же ответ. Но после мне сказали что это из-за того самого сертификата "Якобы он был получен мошенническим путем" в чате и в ВК сообществе мне отвечают этими шаблонными ответами. По правилам OZON сертификат обналичить и вывести деньги на карту невозможно, но и оплатить товар также теперь невозможно. По факту эти денежные средства принадлежат мне и OZON получается присвоил чужое имущество, притыкая меня своими правилами. Разблокировать и разобраться в данной ситуации они отказываются отвечая шаблонными ответами, как мне известно это ст. 160 УК РФ. Скажите что делать в данной ситуации и как принудить OZON разобраться в данной ситуации.