Павел
29.06.2016, 22:46
Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?
Читать ответы (8)
Прошу помочь мне с Очень щекотливой проблемой. Данный вопрос мне задает уже не первый клиент! Мы оптовая контора торгующая запчастями на иномарки, работаем с ООО и ИП.. у нас по договору вот такие правила:
Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...)
Между Юр лицами все понятно у нас договорные отношения, но как быть с конечным покупателем(частное лицо), который возвращает обратно нашему клиенту(магазин) к примеру Лямбда-зонд или свечку установленную на авто и якобы бракованную, не предоставляя никаких документов и ссылаясь закон о защите о правах потребителей.