Некачественный товар с озон
Фен, который пахнет гарью, может считаться бракованным или ненадлежащим товаром, поскольку он не соответствует заявленным качествам и стандартам безопасности.
СпроситьВозвращайте,если откажут, то претензию. Надо знать больше информации
СпроситьЗдравствуйте, Алла!
Веринте продавцу товар и направляйте претензию в его адрес о возврате денежных средств в порядке ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", если установленные законом сроки не истекли.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить
Озон примет товар в личном кабинете оформите возврат, в виду брака.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Алла !
Постараюсь разъяснить Ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом при желании в любое время внимательно ознакомиться.
Во-первых, в данном случае ваши права, как потребителя, защищают следующие нормативные акты.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (кратко - Закон № 2300-1).
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
3 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Во-вторых, в интернете на сайте Ozonа есть Правила для физических лиц "Условия возврата", с которыми Вы можете сами ознакомиться.
В данном случае, исходя из статьи 18 Закона № 2300-1, Вы вправе в адрес Продавца на сайте Ozonа подготовить претензию с ссылкой на положения вышеуказанных нормативных актов.
Если вашу Претензию не удовлетворят в срок, указанный в Законе № 2300-1, тогда Вам потребуется помощь юриста, специализирующегося по защите прав потребителей в судах.
Исходя из того, что при покупке товаров на сайте Ozonа (полное название Ozonа - Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"(OZON), Юридический адрес которого - 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. 1, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) Продавцом может быть не сам Ozon, то споры по защите прав потребителей в этом случае очень не простые, в т.ч. в судебном порядке. Потребуется помощь юриста.
Я надеюсь, что моё юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № 24440657 будет для Вас полезным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 430 Поиск Регистрация

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Озон требует вернуть некачественный товар самостоятельно - как защитить права потребителя?

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?
Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?
Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?
Я самозанятая хочу покупать на озон товар и перепродавать. Какой должен быть доход чтобы не делать ИП?
Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на платформе Озон, если продавец отказывается принимать его.
Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?
Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
