Посторонний предмет в батоне хлеба

• г. Уфа
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашей консультации. Вчера в продуктовом магазине приобрели батон в нарезке и при употреблении в пищу, дети обнаружили кусочки металлических проволок, с очень острыми краями. При детальном осмотре выявили еще несколько кусков проволоки и вкраплений в некоторых кусочках. Хорошо что не попали в ротовую полость, хуже того в пищевод. Подскажите куда лучше обратиться? Фото и видео есть, соответственно и сам батон в пакете, как вещь док. Роспотребнадзор, прокуратура? И как правильно сформулировать обращение в такие органы?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Эдгар.

Все верно, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор.

За аналогичный случай - Роспотребнадзор направил в адрес предприятия предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о техническом регулировании, о чём говорится на сайте ведомства.

Источник:

city-pages.info

Продовольственные товары - продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки (ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»).

В соответствии с п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закона № 2300-I) потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Статьей 503 ГК РФ установлено, что в случае обнаружения недостатков продовольственного товара, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления этих требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Источник: zpp.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Эдгар, я рекомендую для начала написать жалобу в Роспотребнадзор. Помните - сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), а подать ее можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!

Спросить

Добрый день. Простая письменная форма с приложением фото в роспотребнадзор, продавцу, производителю просите возместить стоимость батона и моральный вред. Упаковка целая?

Спросить

Добрый вечер, все верно, начните с Роспотребнадзора, прокуратуры.

Суть заявления кратко не пояснить, может просто в произвольной форме и все.

Спросить

для начала написать жалобу в Роспотребнадзор.А потом уже действовать по ситуации.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закона № 2300-I) потребитель, при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить