Я оплатил подписку а доступ закрыт и не могу войти пишет что аккаунт не найден, а отключить не могу

• г. Ростов-на-Дону
Я оплатил подписку а доступ закрыт и не могу войти пишет что аккаунт не найден, а отключить не могу
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться в службу поддержки. К обращению стоит приложить чек об оплате. На основании этой информации служба поддержки сможет установить аккаунт, с которого была совершена оплата, и подсказать данные для входа в него.

Спросить

Добрый день. Обратитесь в техподдержку, чтоб отключить подписку.

Спросить

Теперь будут с карты списывать деньги.

Вас ввели в заблуждение и скорее всего, Вы подключили у кого-то услуги (оплата 1 рубля и есть подписка), вводя данные банковской карты на неизвестных сайтах (известных тоже), так как Вы не читали правила, а там 100% указано. что оплата означает подписку на всякие услуги или их продление на условиях оплаты – ежемесячного списания..

Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.

Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая.., на что прямо указано в правилах, но их же никто не читает, а владелец сайта не заинтересован сообщить значимую информацию сразу же и открыто.

Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..

Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип" или по правилам подписка…

Если просто удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта или подписку.

Можно сделать следующее: в настройках приложения банка поставить запрет на списание с этого сайта, также войти на сайте этом зайти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..

Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.

Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.

Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.

Также подать претензию почтой с описью вложения и требование возврата денег в срок 3 дня.

Спросить