Возможно ли вернуть шатер, как товар ненадлежащего качества, если 14 дней со дня покупки уже прошли?

• г. Москва

Ситуация такая. 30.04. был куплен шатер. 02.05. мы его установили на дачном участке. Поднялся ветер, начался дождь и наш шатер сложился (погнулись многие направляющие). Чек сохранен. Упаковка испорчена (порезана не по шву). Могу ли я вернуть шатер, как товар ненадлежащего качества, если срок годности товара еще не вышел, но 14 дней со дня покупки истекли? За ранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могу ли я вернуть шатер, как товар ненадлежащего качества, если срок годности товара еще не вышел, но 14 дней со дня покупки истекли?

Можете, если докажете, что Вам продан товар ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Наталья, если товар оказался ненадлежащего качества Вы вправе его вернуть и потребовать заменить товар или же вернуть деньги.

Спросить
Олег
17.07.2015, 22:28

Как вернуть планшет без производственной упаковки?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2021, 15:33

Могу ли я вернуть порчу урбеча с разбитой упаковкой в тот же день?

Купила урбеч, срок годности НЕ вышел. По пути домой упаковка разбилась (дно). Принесла домой, открываю, а там темные пятна, соответствующие началу порчи товара. Чек сохранился. Могу ди я вернуть товар в этот же день, по причине порчи товара, если упаковку сама разбила?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2017, 15:08

Возврат товара в магазин после обнаружения его испорченным, хотя срок годности не истек

Могу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Вера Андреевна
09.11.2020, 09:42

Как вернуть креветки в супермаркет через 3 дня - советы и рекомендации

Могу ли я вернуть креветки в супермаркет, через 3 дня? Упаковка целая, чек имеется. Не не уверена, что товар качественный. На самой упаковки не пропечатан срок годности товара, только приклеена этикетка со всей информацией и сроком годности. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Шувалова Елена
29.12.2014, 16:12

Отказ интернет-магазина Лабиринт в возврате фломастеров с истекшим сроком годности

Покупала через интернет-магазин Лабиринт фломастеры в кол-ве 27 уп.. Срок годности фломастеров 2 года (по данным на упаковке), истекает в феврале 2016 года. Выяснилось, что в упаковках есть фломастеры, которые плохо пишут. Я написала заявление на возврат товара (спустя 1,5 мес. после покупки, чек и накладная есть), но мне в возврате товара отказали, сославшись на пользовательское соглашение, которое я автоматически подтверждаю при оформлении заказа. В нем написано, что я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течении 20 календ. Дней. Правомерен ли отказ интернет-магазина (ведь по Закону О защите прав потребителей я могу заявить о тов. ненадлежащего качества в течении всего срока годности)? И если нет, что я могу сделать, для того, чтобы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)