Заказал на ВБ заказы и пришло два лишних товара, но забирал товары не я. Как мне поступить в такой ситуации?

• г. Луганск
Заказал на ВБ заказы и пришло два лишних товара, но забирал товары не я. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Александр, просто напишите претензию продавцу, что вы не заказывали эти товары вообще и готовы их вернуть. И продавец просто обязан будет их принять обратно. Ведь вашей вины в этом нет.

А по закону - нет вины, то нет и ответственности:

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Спросить

Нужно вернуть данные товары продавцу. Напишите ему письмо об этом. Если умолчите об этом могут расценить как кражу.

Спросить

Свяжитесь с продавцом и решите этот вопрос, обратитесь в тех поддержку ВБ

Спросить

для начала надо подать претензию

Спросить
Ксения Ульянова
31.03.2019, 11:20

Как отозваться от заказанного товара, если он еще не был доставлен?\n2.

Заказала товар для реализации но поняла что он мне не нужен, его еще мне не прислали, дали доступ к страницам и чатам рабочим. Я создала страницу рекламную. Но решила не заниматься реализацией. Его мне еще не прислали. Товар оплачен. Имею ли я право отувзвться от товара?
Читать ответы (6)
Елена
27.09.2017, 09:25

Возможно ли отказаться от заказа товара, который был сделан через интернет

Здравствуйте) я сделала заказ товара через интернет, но хочу от него отказаться. В эту фирму не могу дозвониться, товар должен в течении 2 х недель прийти на почту, могу ли я его не забирать?
Читать ответы (3)
Владислав
24.05.2017, 16:17

Заказал на сайте товар, оплата производится на почте при получении, я решил отказаться от товара

Заказал на сайте товар, оплата производится на почте при получении, я решил отказаться от товара, но связаться с магазином не могу, номер работает только в одну сторону, буду ли я обязан платить за пересылку товара обратно.
Читать ответы (1)
Вадим
09.02.2018, 12:03

Заголовок - Права потребителя при задержке передачи заказанного товара\n\nОтвет на вопрос

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли. Что я могу потребовать в сложившейся ситуации? Если можно со ссылками на нормы права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
24.07.2015, 11:12

Мошенничество при заказе товара - не поступил товар, компания хочет вернуть деньги

Заказали товар по телефону указанному на официальном сайте компании. На наш электронный адрес прислали счет, который мы и оплатили. Так же был прислан с их стороны договор в виде отсканированного документа (их печать и подпись черно-белая). Все сроки прошли, товар не поступил они сослались на брак на производстве и теперь хотят вернуть нам деньги... Со своей стороны мы им написали письмо на возврат, но и денег пока нет. Чтобы подать заявление по факту мошенничества какие мы должны предоставить подтверждающие документы?
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2018, 16:48

Правда ли что отказавшись забирать товар заказанный в интернет магазине я должна буду оплатить продавцу стоимость пересылки.

Правда ли что отказавшись забирать товар заказанный в интернет магазине я должна буду оплатить продавцу стоимость пересылки.
Читать ответы (2)
Роман
27.05.2016, 22:59

Возможно ли не платить и не забирать товар, заказанный в интернет-магазине с оплатой на почте?

Что, если заказал в интернет магазине товар с оплатой на почте (условия такие 1000 р за товар + доставка 300 р), но понял, что он мне не нужен, могу ли не забирать и не платить за данный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
18.07.2019, 10:08

Как поступить, если вы заказали товар в интернет-магазине, получили негативные отзывы и отказались забирать товар

Заказала в интернет магазине шторы, но потом прочитала очень плохие отзывы, пыталась дозвониться, но не смогла. Товар пришел на почту, я не стала его забирать. Теперь мне пишут, что подали на меня в суд. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.02.2016, 21:11

Рассчитывается ли неустойка только на матрас и одеяло или на все заказанные товары?\n4.

В ноябре заказали в магазине матрас, одеяло, 2 подушки и чехол. Часть суммы оплатили сразу, на остаток оформили кредит, т.е. с магазином мы в расчете и долговые обязательства у нас только перед банком. Подушки и чехол забрали сразу, а матрас и одеяло по договору должны были привезти 12 декабря. Но привезли только 31 декабря вечером, что создало определенные неудобства. Акт принятия товара я подписала, там стоит дата и, что претензий по качеству не имеем. 1. Имеем ли мы право на выплату неустойки за нарушение сроков доставки? 2. Сумма предоплаты в этом случае 100%? 3.Неустойка рассчитывается только на матрас и одеяло? 4.Есть ли какие нибудь ограничения по срокам предъявления претензий, ведь уже прошел месяц (но были новогодние каникулы, пото надо было в банке взять реквизиты счета)? 5. Имеет ли смысл в заявлении требовать компенсацию за моральный вред, т. к. Новый год, гости, дед мороз, а мы носимся с огромным матрасом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)