Через 5 дней сообщили, что в процессе ремонта повредили материнскую плату и еще какие то детали.

• г. Владивосток
Здравствуйте. Телефон айфон промакс 14 - гарантия закончилась. Перестал заряжаться. Но можно было заряжать бесконтактно. Обратилась в сервисный цент Айтек (где покупала телефон). Поменяли полностью разьем, я оплатила 10000 руб. Телефон не включился совсем. Через 5 дней сообщили, что в процессе ремонта повредили материнскую плату и еще какие то детали. Установили новую, гарантию могут дать только 3 месяца. Вопрос насколько это правомерно? Материнская плата это основная деталь телефона и если через 3 месяца он перестанет работать получается претензии я уже предъявить не смогу, хотя я отдавала в ремонт телефон рабочий
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Хотя гарантия на ваш телефон закончилась, ремонт выполнен в сервисном центре, и они обязаны выполнять его с надлежащим качеством. Вы имеете право на гарантии на выполненные работы и установленные детали, даже если устройство не находится на гарантии.

Спросить

Можете предъявить претензию и взыскать уже Стоимость нового телефона. Пусть при установке предоставят доказательства установки оригинальной детали, а не туфты.

Спросить

Если устройство перестало работать из-за действий сервиса, вы имеете право требовать полного возмещения ущерба или замены устройства на аналогичное (ст. 18 ЗоЗПП).

Напишите претензию в сервисный центр с требованием устранить недостатки или заменить устройство. Если откажут, обращайтесь в суд. Гарантия должна быть 2 года а не 3 месяца ст 19 ЗоЗпп

Спросить

Неправомерно.

Пунктом 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" установлено, что при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на них устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные, следовательно, гарантийный срок исчисляется со дня выдачи этого товара по окончании ремонта.

Удачи.

Спросить
Андрей
15.05.2013, 16:48

Компания по ремонту компьютеров повредила материнскую плату клиента

Отдал в ремонт компьютер с мелкой неисправностью, во время ремонта в мастерской сожгли материнскую плату что повлекло дополнительные крупные расходы. Должен ли я оплачивать возникшие расходы?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Nicholas
08.10.2015, 21:03

Забрал телефон из ремонта - повреждена материнская плата, требуется замена за 10 тр. Есть ли основания для компенсации?

Сдал телефон в ремонт (не гарантийный), после диагностики сказали что проблема в модуле флер-памяти, надо паять, стоить будет 5 тр и шансы 50/50. Сегодня сказали что починить не удалось и хотят 300 р за диагностику. Имею ли я право на компенсацию так как была повреждена материнская плата и это лечится только ее заменой за 10 тр?
Читать ответы (1)
Рома
20.11.2015, 12:40

Проблема с ремонтом материнской платы ноутбука - сервис не смог отремонтировать поврежденную деталь

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.
Читать ответы (3)
Александр
28.05.2016, 18:52

Александр г Балашиха - отказ СК МСК в ремонте поврежденной детали кузова

Александр г Балашиха. СК МСК отказывает в ремонте поврежденной детали кузова мотивируя это наличием эксплуатационнго дефекта (действительно за две недели до дтп на мойке отпал кусочек краски из коррозии) Каковы шансы выйграть дело в суде или договорится со СК о долевом участии в ремонте.
Читать ответы (2)
Ирина
16.06.2015, 10:06

Страховая отказала в ремонте поврежденной детали, ссылаясь на неизвестные правила - имеют ли они силу?

Страховая отказала в ремонте детали, которая ДО страхования была повреждена (на момент повреждения действовал договор КАСКО с одной компанией), ремонт был уже во время действия другой компании, но фото отремонтированной детали не предоставили (забыли). Заказ-наряд подтверждающий ремонт - есть. Страховая оказывается платить ссылаясь на пункт в правилах, которые не выдают своим клиентам) и грубо говоря им пофигу, на все заказ-наряды и т.д. Хочу спросить, имеет ли силу правила страховой, которые не показывают клиентам. Хотя конечно подписывая сам договор мы подписываемся и под правилами...
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2017, 16:04

Проблемы с отоплением в новом доме - отключенный котел, поврежденная материнская плата и отказ по гарантии

Добрый день! Новый дом, заселились месяц назад, в один день пришли домой и увидели отключенный котел и на полу вода, вызвали мастера (открыл котел посмотрел, сказал сгорел предохранитель, на след. День пришел менять предохранители-сказал сгорела материнская плата, и что нужно покупать ее за свой счет, так как случался перепад напряжения, выброс воды из котла и короткое замыкание, хотя есть стабилизатор! Стабилизатор работает! В замене по гарантии отказывают, актов выполненных работ не дали. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (4)
Дмитирий
15.12.2016, 09:17

Как правильно определить сумму ущерба в суд

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал. 24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)». 07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении. 09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»). Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука. Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый. Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне: 1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы? 2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.11.2012, 23:35

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна, поменяют ли мне товар в магазине? Чек, гарантия есть.
Читать ответы (1)
Илья
16.10.2017, 13:38

Вопросы и особенности натуральной выплаты по ОСАГО с учетом поправок в законе 2017 года - ремонт поврежденных деталей

Вопрос по натуральной выплате по ОСАГО, той что с поправками в законе 2017 года, где ремонт превалирует над денежной выплатой? Интересует собственно, как будет производится ремонт уже отремонтированной/замененной детали (узла)? Иными словами, ранее, если деталь была повреждена в другом дтп, в выплате по ней отказывали, в акте осмотра узлы, имеющие повреждения не учитывали. Ещё в поправках указано, что страховая будет доплачивать СТО, на которых будет производиться ремонт авто потерпевших, разницу между фактической стоимостью детали и износом по ней. Запрещено устанавливать бу и восстановленные детали, но об установке оригинальной запчасти и слова нет, следовательно ставить могут аналоги, даром что, новые... В общем как это происходит в реальности и есть ли отказы в ремонте по элементам авто, ранее участвовавшим в авариях, повреждённым до факта рассматриваемого дтп или просто отремонтированными?
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:07

Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?
Читать ответы (3)
Андрей
18.03.2014, 23:21

Срок ремонта материнской платы превысил 45 дней - как защитить свои права

Ситуация такая: Сломалась материнская плата к компьютеру (гарантия от магазина 3 года). С момента покупки до поломки прошло 2 года. Отдал в сервисный центр, с которым у магазина-продавца заключен договор на сервисное обслуживание, по гарантии. Там ее приняли, дали акт о приемке и сказали, что позвонят как будет готово. В акте приема указано, что срок диагностики не больше 5 дней, срок ремонта не более 45 рабочих дней. Читал Закон о защите прав потребителя, вот тут возникает много вопросов: 1.Как я понял, согласно закону срок диагностики и ремонта не должен превышать 45 дней и дней, как я понял, календарных, а не рабочих. Правомерно ли они ставят в акте приема 45 рабочих дней? 2.Материнская плата, как я понял относится к технически сложным товарам. Имею ли я право требовать возврата денег (то есть расторжения договора купли-продажи) ,если срок ремонта превысит 45 календарных дней. Если да,то куда относить претензию (в магазин или сервисный центр) , в течении скольки дней они обязаны рассмотреть мою претензию, и какие документы кроме претензии я должен у них оставить? 3.Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение и в дальнейшем окажется, что случай был не гарантийным, обязаны ли они все равно вернуть мне деньги, только на основании того, что они превысили установленные законом сроки в 45 календарных дней? 4.другой вариант: Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение, но в течении срока рассмотрения претензии все таки отремонтируют плату, то имею ли я в таком случае право отказаться от отремонтированной платы и требовать возврата денег (по претензии) только на основании превышения срока ремонта в 45 дней?
Читать ответы (1)
Андрей
30.04.2019, 19:04

Ошибочная диагностика - после ремонта материнской платы, ноутбук все еще не работает

Ноутбук починили. Указали что была замена материнской платы. Приехал домой проблема осталась. Фактическая не исправность блок питания, но его ее почему то проигнорировали, отнес в сервис опять. Эта ситуация считается вторым ремонтом.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.04.2017, 10:17

Восстановление автомобиля после ДТП - ремонт поврежденных деталей и влияние возраста

Скажите пожалуйста, у меня Мицубиси Паджеро 91 гв уже не раз перекрашен и все детали уже ремонтировались. В случае ДТП не по моей вине, будет ли мой авто восстановлен на СТО, будут ли отремонтированы эти ранее ремонтированные ныне поврежденные детали? Если да, то в каком объеме, получу ли я назад целый автомобиль, каким он был до ДТП? И не откажут ли мне в ремонте всвязи с 25 летним возрастом автомобиля?
Читать ответы (2)
Василий
15.11.2010, 19:57

При аварии ГИБДД составили справку и четко указали поврежденные детали, а при ремонте были отремонтированы и другие детали

При аварии ГИБДД составили справку и четко указали поврежденные детали, а при ремонте были отремонтированы и другие детали, хотя в спраке ГИБДД формулировка скрытые повреждения отсутствует.
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2013, 09:25

Как страховая компания виновника прошлого ДТП оплатит ремонт поврежденных деталей при новом ДТП?

У меня неделю назад произошло ДТП. Получилось так, что ни кто не виноват, т.к у нас противоречивые показания а свидетелей нет (т.е страховая ни кому из нас не заплатит и будем чинить авто сами). Вопрос в следующем (для подстраховки) если сейчас опять произойдет ДТП и снова мне повредят те детали, которые были повреждены в прошлом ДТП (я буду не виновата в данном ДТП). Мне страховая компания виновника оплатит ремонт или нет (по Осаго)?
Читать ответы (1)
Фарида
22.01.2016, 15:14

Проблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?

Купила планшет, после разрядки в этот же день невелючился, отвезла в магазин, принимать не хотели, сказали это технически сложный товар, надо сделать диагностику. Оформили заявление, забрали и отвезли в сервис, через несколько дней сообщили о ремонте мат платы. Я хочу вернуть деньги. Не возращают, говорят вы подписались на ремонт. Я думала заявление на диагностику. Что делать.
Читать ответы (2)
Довран
24.01.2016, 11:41

Проблема с гарантией - ошибочно указанный номер в сертификате создал препятствия для ремонта материнской платы

При покупке планшета в магазине связной продавец предложил мне купить дополнительную гарантию на телефон купленный в другом магазине я оплатил чек имеется в гарантийный сертификат он внёс модель телефона а номер ошибочно внёс другой я сдал телефон в сервисный центр на ремонт через несколько дней мне позвонили с отказом в ремонте так как не тот номер я обратился в тот магазин они сказали что продавец не должен был мне продавать на товар купленный в другом магазине и отказались исправить номер телефона в сертификате. Сертификат, договор до 08 2016 г у меня на руках что мне теперь делать как быть у телефона вышла из строя материнская плата.
Читать ответы (2)