Через 5 дней сообщили, что в процессе ремонта повредили материнскую плату и еще какие то детали.
Хотя гарантия на ваш телефон закончилась, ремонт выполнен в сервисном центре, и они обязаны выполнять его с надлежащим качеством. Вы имеете право на гарантии на выполненные работы и установленные детали, даже если устройство не находится на гарантии.
СпроситьМожете предъявить претензию и взыскать уже Стоимость нового телефона. Пусть при установке предоставят доказательства установки оригинальной детали, а не туфты.
СпроситьЕсли устройство перестало работать из-за действий сервиса, вы имеете право требовать полного возмещения ущерба или замены устройства на аналогичное (ст. 18 ЗоЗПП).
Напишите претензию в сервисный центр с требованием устранить недостатки или заменить устройство. Если откажут, обращайтесь в суд. Гарантия должна быть 2 года а не 3 месяца ст 19 ЗоЗпп
СпроситьНеправомерно.
Пунктом 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" установлено, что при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на них устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные, следовательно, гарантийный срок исчисляется со дня выдачи этого товара по окончании ремонта.
Удачи.
Спросить