Кондуктор сказала гражданину, что у нее нет сдачи и попросила гражданина оплатить проезд картой.

• г. Москва
Эта история имела место быть в Рязани. Гражданин зашёл в троллейбус #9 и предъявил кондуктору банкноту в 200 рублей для оплаты проезда. Кондуктор сказала гражданину, что у нее нет сдачи и попросила гражданина оплатить проезд картой. Гражданин заявил, что у него карты нет, есть только 200 рублей. История закончилась тем, что кондуктор вынудила гражданина покинуть троллейбус на следующей остановке, хотя гражданину ещё нужно было проехать 9 остановок. Кто прав в сложившейся ситуации (гражданин или кондуктор) с точки зрения закона?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Прокурор рассудит и объяснит, кто прав в данной ситуации!

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

С уважением.

Спросить

Прав Гражданин ,кондуктор обязана иметь размен для сдачи и покидать транспорт не нужно , а на действия кондуктора нужно обратиться с жалобой к перевозчику - руководству кондуктора .В каждом транспорте указаны телефоны по которым это можно сделать

Спросить