Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является: НЕДОСТОВЕРНОЙ или недобросовестной?

• г. Москва
1) Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является: НЕДОСТОВЕРНОЙ или недобросовестной? Почему? 2) Оператором соц рекламы может быть признаны: НКО или Коммерческая организация, распространяющих рекламу на принадлежащих ей информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет"?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если неверные сведения, то жто недостоверная реклама.

Недостоверной признается реклама, которая содержит сведения, не соответствующие действительности, в частности о преимуществах, характеристиках, ассортименте, комплектации или цене товара.

Также в недостоверной рекламе могут быть указаны ложные данные об условиях доставки (обмена, ремонта, обслуживания) товара, о рекомендациях граждан и компаний, об изготовителе или продавце.

Спросить

Обратитесь в УФАС.

Спросить

Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара, она является недостоверной.

Это следует из пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», который определяет недостоверной рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара

Спросить

Если реклама содержит неправильные сведения о производителе товара- является нарушением закона о рекламе

НКО или Коммерческая организация, распространяющие рекламу на принадлежащих им информационных ресурсах- являются операторами рекламы -да

Спросить

1. реклама, содержащая неправильные сведения - это недостоверная реклама.

2. да может быть признана оператором рекламы

Спросить