Как расторгнуть сделку при покупке авто у физического лица, если через неделю возник серьезный дефект?

• г. Саранск

Купили авто у физического лица. Через неделю машина встала. При проведении диагностики выявлен очень большой дефект. Как расторгнуть сделку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, добрый день!

2. варианта.

Либо по соглашению сторон договора.

Если продавец не согласен - через суд.

Понадобится экспертиза. Судебные издержки, в случае удовлетворения заявленных требований, взыщете с ответчика.

Всего доброго,

Спросить
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
31.08.2012, 09:51

Как проверить обременения на б/у автомобиле и защитить себя при сделке купли-продажи?

У меня такой вопрос: собираюсь приобрести б\у автомобиль у физического лица, каким образом можно проверить есть ли какие-то обременения на этом авто? Каким образом юридически можно себя обезопасить при проведении сделки купли-продажи такой машины?
Читать ответы (1)
Алина
14.05.2014, 12:05

Отказ в возврате денег после диагностики планшета - куда обратиться?

Купила планшет не коректно работают приложения отнесла отправили на диагностику, диагостика, длилась дольше положеного времени писала заявления на возврат денеж. Средст. Мне отказали. Якобы дифект не выявлен? Куда Обратиться?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2021, 07:40

Сломался двигатель после покупки б/у авто в салоне - как вернуть машину или получить компенсацию?

Купили б/у авто в салоне, через 3 месяца езды сломался двигатель. Ремонт равен 1/3 от цены сделки. Вопрос: 1) можно ли вернуть авто в салон и расторгнуть сделку. Гарантии на машину нет 2) должен ли салон перед покупкой у физика или продажей другому лицу проводить диагностику авто с выявлением скрытых деффектов? Если да, то на основании какого нпа?
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2011, 19:02

Мы купили автомобиль у частного лица, через неделю обнаружили дефекты, которые он скрыл, но ткперь мы этого не докажем

Мы купили автомобиль у частного лица, через неделю обнаружили дефекты, которые он скрыл, но ткперь мы этого не докажем, как поступить в этой ситуации и можно ли рассторгнуть акт купли продажи.
Читать ответы (2)
Марина
17.11.2016, 00:36

Проблемы с купленным автомобилем Nissan Primera - оформление на другое лицо, поломка через 2 недели. Как получить возврат денег?

Купили машину нисан премеьера в салоне, машина была оформлена на другое лицо, говорили, что была диагностика, но через 2 недели машина не стала заводиться, диагностика показала, что нужен ремонт на 70000. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)