Отказали подстричь ребёнка в парикмахерской

• г. Екатеринбург
Добрый день. Подскажите, пож-та, мне отказали в парикмахерской подстричь моего ребёнка, так как ему 2 года и 2 мес он плачет и подстричь его можно только у меня на руках, не привык еще подстригаться. Два раза в этой же парикмахерской у одного и того же мастера моего сына стригли машинкой под насадку, третий раз пришли и нам отказать решили, причем записать тоже записали и возраст ребёнка я обозначила. Не могу найти в законе по защите прав потребителей, что мне имеют право отказать. Может я что то пропустила? Единственное, что мне сказали, что у нас не детская парикмахерская. При этом детские стрижки есть в прайсе и дети сидели в зале и подстригались.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если ребенок плачет, то отказ правомерен.

Спросить

Все правильно вам сказали,нарушения закона о защите прав потребителей в этом случае нет.

Спросить

Все верно, с целью безопасности мастер не вправе вам оказывать услуги, если ребенок не сидит и плачет.

Спросить

Катарина, не могут отказать, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Отказ в данном случае продиктован соображениями безопасности ребенка, если он не сидит спокойно, может вернуться и нанести себе же повреждения

Спросить

Здравствуйте! У каждой парикмахерской могут быть свои правила, касающиеся работы с детьми. Если они не могут обеспечить безопасные условия для стрижки, они могут отказать в услуге.

Если мастер считает, что стрижка может быть опасной для ребенка (например, из-за его поведения), это может быть основанием для отказа.

Спросить

Отказ в предоставлении услуги, особенно когда она уже оказывалась ранее, может вызвать недоумение.

Спросить