Заказанная входная дверь стоимостью 11990 рублей в магазине до сих пор не доставлена после 14 рабочих дней

• г. Судогда

В магазине заказали входную дверь стоимостью 11990 рублей, внесли предоплату 5000 рублей. Так же нам насчитали: 200 руб. доставка, 1800 руб. установка ( (это еще не оплачивали). Заказ-договор от 26.04.2013, в договоре Примечание: доставка осуществляется в течении 14 рабочих дней. Сегодня 05.06.2013, двери до сих пор нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей о возврате уплаченной вами суммы и неустойки в размере 0,5% от предоплаты (25 рублей) за каждый день просрочки, начиная с 11 мая 2013 года, по момент возврата предоплаты.

В случае отсутствия ответа в течение 10 дней - в суд.

Спросить
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
23.06.2014, 12:03

Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
25.11.2014, 22:31

Как расторгнуть договор на доставку входной двери и возвратить предоплату - правовая сторона вопроса

Заказала через каталог в магазине входную дверь. Хочу досрочно прекратить договор на доставку двери. В договоре написано, что они заберут себе 50% от предоплаты. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
09.06.2014, 22:04

Претензионное письмо по поводу недоставки товара в срок - как его составить и кому отправить в магазин

Как составить и кому передать претензионное письмо в магазин по поводу недоставки товара в срок. Был заключён договор розничной купли-продажи межкомнатной двери с предоплатой. Доставка по договору осуществляется в течении 14 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Предоплата внесена 26 апреля 2014 года и по сей день в магазине никто не может внятно ответить о сроке доставки.
Читать ответы (1)
Настя
12.03.2016, 14:50

Необходима компенсация и неустойка из-за неподходящих доборов к заказанным дверям

У меня такая проблема. 16 января 2016 года я заказала в магазине 2 межкомннатные двери и отделку откосов входной двери. Итоговая сумма заказа 26090 руб, это без стоймости установки. Внесла предоплату 8000 руб. Двери делались на заказ по индивидуальным размерам. По договору срок исполнения заказа 22 рабочих дня. Звонили узнавали о готовности - сказали задерживает фабрика. Срок истек 17 февраля. 5 марта 2016 года двери привезли. Я выплатила остаточную сумму от стоимость заказа 18090 руб. сегодня приехал установщик и выяснилось что доборы на двери не подходят по размеру, меньше чем нужно. Как я могу потребовать с них компенсацию и неустойку?
Читать ответы (2)
Артем
14.05.2016, 15:10

Заказ межкомнатной двери - исполнение договора и вопрос о возмещении предоплаты

Заказал в магазине межкомнатную дверь 5 мая, внес предоплату 50%,договорились на 10 мая (доставка и установка), есть договор в котором написано что исполнитель обязан выполнить свои обязательства в течении 7 (семи) рабочих дней, в общем не двери ни звонка от них не было, собираюсь пойти забрать предоплату которую я оствалял и отказаться от двери, но в договоре написано что если я отказываюсь то 20% с меня возьмут от стоимости, а если они не выполнять свою часть договора об этом ничего не написано.. вопрос вот в чем, обязан ли платить эти 20%?они ведь нарушили договор первые не установив мне дверь?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2015, 21:39

Задержка доставки матраса - возможность расторгнуть договор и вернуть предоплату

3 августа 2015 года заказали матрас стоимостью 6000 рублей, внесли предоплату 4000 рублей, сегодня уже 26 сентября, но его так и не привезли. В договоре прописано, что доставка в течении 30 рабочих дней. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть предоплату? Если да, то как правильно все оформить, спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2018, 19:45

Возврат аванса при отказе от установки входной двери - возможно ли получить деньги обратно?

Заключили договор на установку входной двери, внесли аванс. Замеры ещё не снимали и дверь фирма ещё не заказала. Мы передумали менять входную дверь. Вернёт нам фирма наш аванс?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
23.08.2015, 22:34

Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)