Суть такова, что товар приехал к покупателю разбитым.

• г. Саратов
Транспортная компания озона берет с продавцов деньги за логистику. Суть такова, что товар приехал к покупателю разбитым. А озон говорит, что по регламенту, даже если покупатель смотрит товар и сразу отказывается, они не отвечают за сохранность при перевозке. Хотя товар был запакован в дополнительную упаковку и была надпись осторожно хрупкое. Типа передали же в руки покупателю и сразу ответственность сняли с себя. Но покупатель под камерами сразу отказывается от товара т.к. он разбит их службой логистики. Деньги за логистику возвращать не хотят. И компенсацию самой стоимости товара тоже отказываются, даже частично. Так же на обратном пути они переложили товар в другую неподходящую коробку и без надписи осторожно хрупкое, ссылаясь на то, что мою коробку потеряли.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Расторгайте с ними договора. либо допсоглашением к основному договору. уточните эти вопросы по возврату и доставке товара.

Спросить

Смотрите договор с ОЗОНом, который и не договор по сути, насколько я знаю, ситуация была, в принципе, если речь идет о возмездном оказании услуг за перевозку, то компания перевозчик должна нести обязанности по сохранности груза. в таком случае Вам надо доказать в суде, что Вы передали товар в товарном виде, в упаковке, обеспечивающем сохранность (а как же еще, они бы не приняли по сути беря плату за перевозку) в помощь все чеки , квитанции о приемке товара в доставку, видео отправки, как у них же есть камера, так и у Вас д.б. Взыскание с компании перевозчика, причинителя ущерба.

Спросить

Alina, направляйте в адрес ТК письменную претензию, при отказе обращайтесь с иском в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить

направляйте в адрес ТК письменную претензию

Спросить