Здравствуйте, если у ребёнка есть справка пмпк учитель может ставить двойку?
Освоение общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Образовательная организация самостоятельно устанавливает форму, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации соответствующим локальным нормативным актом (п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 1 ст. 58 Закона N 273-ФЗ; п. 25 Порядка, утв. Приказом Минпросвещения России N 115).
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обучающийся вправе не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану (ч. 2, 3, 5, 9 ст. 58 Закона N 273-ФЗ).
Если справкой ПМПК вы не переведены на иные программы, Вам вправе ставить оценки, предусмотренные общеобразовательными программами
СпроситьЗдравствуйте, Даша!
Нужно понимать какие именно Рекомендации дала комиссия в соответствии с
Приказом № 763 от 01.11.2024 "Об утверждении Положения Психолого-медико-педагогической комиссии". Вашему ребенку рекомендована общеобразовательная программа с сопровождением психолога, логопеда и других специалистов, или рекомендована адаптированная программа для ребенка как с ОВЗ.
Требования Федерального Государственного Стандарта утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598. устанавливают дифференцированные требования к результатам освоения Адаптированной программы в соответствии с особыми образовательными потребностями разных групп обучающихся с ОВЗ.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися с ОВЗ утверждается Адаптированной программой осуществляется организацией. Вам нужно ознакомиться с Положением о системе оценки качества образования по АООП, формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ Вашей школы.
Если в этом Положении прописано, что можно ставить 2 при оценивании результатов учащегося, то они вправе это делать.
- Если там изложено «2» не ставится. Допускается словесное оценивание «Не справился», как метод воспитательного воздействия на ребёнка. Значит они не ставят 2.
На основании вышесказанного, оценки выставляются Образовательной организацией согласно подобранной Адаптированной программы с учетом индивидуальных особенностей ребенка и в соответствии с Требованиями Стандарта № 1598 от 19.12.2014 г.
Надеюсь мой ответ станет для Вас полезным.
Желаю Вам удачи!
Спросить