На сайте перевозчика АО ТК "Гранд Сервис Экспресс" (поезд Таврия) я ошибочно оформила 2 билета на одну себя. При посадке в поезд билеты надлежаще не проверили и сопровождающая меня родственница оказалась безбилетным пассажиром. На ближайшей станции мы направились в вокзал для переоформления билетов, тем временем поезд ушел. Я решила сдать билеты, заполнила предложенную форму и получила от кассира на руки корешок претензии о возврате двух билетов (без печатей, подписей и дат). Деньги перевозчик мне не вернул, мотивируя это тем, что информация о сдаче билетов от кассира РЖД не поступила в сеть АСУ «Экспресс-3», корешок претензии не соответствует форме РС-97, а билеты являются не неиспользованными, а ЧАСТИЧНО неиспользованными (поскольку мы проехали 100 км до ближайшей остановки). Роспотребнадзор разъяснил мне, что обращаться надо к перевозчику. Уважаемые юристы, как вы полагаете, нет ли тут манипуляции понятиями и ответственна ли я как пассажир, что мне выдали неподходящую под описание форму претензии? Думаю, перевозчик мог бы заявить о неоплате этих несчастных 100 км, а не отказывать в требованиях в целом? У кого-то были случаи с невозвратом денег за ЖД билеты? Заранее благодарна.