Как пожаловаться на поликлинику

• г. Камышин
Добрый день! Уважаемые юристы, подскажите, как и куда правильно пожаловаться на действия/бездействие лечебного учреждения? Проблема - невозможно записаться к терапевту никак - ни через Госуслуги (нет врачей для записи ПОСТОЯННО), ни через Электронную регистратуру (нет записи), ни по короткому номеру (сегодня талоны уже разобрали. Звоните завтра), ни по телефону регистратуры (приходите пешком к половине восьмого утра, занимайте очередь). Если еще две недели назад я могла позвонить по телефону колл-центра для записи и меня, если нет свободного талона, ставили в лист ожидания и на следующий день перезванивали и озвучивали дату приема, то сегодня мне отказали даже в этом. Только ногами в регистратуру. Поясню еще момент - чтобы взять талон в регистратуре, очередь нужно занимать часов с 4-5 утра, потому что талоны нужны не только мне. У меня на руках инвалид 2 группы, которая не ходит самостоятельно на улицу, т.к. после перенесенного инсульта пострадало зрение и она банально практически не видит, соответственно вся миссия по получению льготных рецептов у терапевта лежит на мне. Ранее направленные мною жалобы через портал Госуслуги спускаются вниз к руководству поликлиники, которая мне просто озвучивает порядок действий - где я могу записаться. Но по факту записаться я не могу нигде. Да и талон к терапевту в нарушение законодательства в сфере здравоохранения выдается не на текущий или следующий день, а на дату через две недели. Вопрос: куда и как жаловаться на действия поликлиники?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Росздравнадзор.

Страховую компанию по ОМС

Спросить

Как пожаловаться на поликлинику

Добрый день! Уважаемые юристы, подскажите, как и куда правильно пожаловаться на действия/бездействие лечебного учреждения?

Проблема - невозможно записаться к терапевту никак - ни через Госуслуги (нет врачей для записи ПОСТОЯННО), ни через Электронную регистратуру (нет записи), ни по короткому номеру (сегодня талоны уже разобрали. Звоните завтра), ни по телефону регистратуры (приходите пешком к половине восьмого утра, занимайте очередь). Если еще две недели назад я могла позвонить по телефону колл-центра для записи и меня, если нет свободного талона, ставили в лист ожидания и на следующий день перезванивали и озвучивали дату приема, то сегодня мне отказали даже в этом. Только ногами в регистратуру.

Поясню еще момент - чтобы взять талон в регистратуре, очередь нужно занимать часов с 4-5 утра, потому что талоны нужны не только мне.

У меня на руках инвалид 2 группы, которая не ходит самостоятельно на улицу, т.к. после перенесенного инсульта пострадало зрение и она банально практически не видит, соответственно вся миссия по получению льготных рецептов у терапевта лежит на мне.

Ранее направленные мною жалобы через портал Госуслуги спускаются вниз к руководству поликлиники, которая мне просто озвучивает порядок действий - где я могу записаться. Но по факту записаться я не могу нигде.

Да и талон к терапевту в нарушение законодательства в сфере здравоохранения выдается не на текущий или следующий день, а на дату через две недели.

Вопрос: куда и как жаловаться на действия поликлиники?

Спросить

Можете подать жалобу в Росздравнадзор.

Спросить

Министерство здавоохранения своего региона, Росздравнадзор

Спросить