Но мне было отказано, сказали что я ехала в купе, а за купе не положено.
349₽ VIP

• г. Саратов
Я пенсионер и в 2021 году первый раз поехала по бесплатной путевке в санаторий. Когда вернулась сдала жд билеты в МФЦ и стала ждать компенсацию. Но мне было отказано, сказали что я ехала в купе, а за купе не положено. Прошлой осенью, я снова поехала в санаторий и там мне люди рассказали, что такое быть не может. Я возвратилась и сделала запрос в Казначейство. Там подтвердили, что они переводили 11 тысяч. В Сбербанке взяла распечатку и там точно эти деньги пришли и ушли на другой счет. Дала претензию в банк они молчат Что мне делать и кто все это время пользовался моими деньгами?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете написать заявление в полицию, можете написать заявление в прокуратуру, так как последняя следит за социальными выплатами. И она проведет проверку.

Спросить

Прошло 4года . Могу я требовать компенсацию , за то что кто то пользовался столько лет моими деньгами?

Спросить

Да, конечно. Закон о защите прав потребителя.

Спросить
Это лучший ответ

Если в течение месяца с момента подачи претензии в банк не получили ответа, следует обращаться с жалобой в прокуратуру и в ЦБ РФ.

По общим правилам срок рассмотрения обращения 30 дней.

Далее решать вопрос в судебном порядке по факту неосновательного обогащения.

Ведь кто-то получил деньги и использовал скорее всего по своему назначению.

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 ГК РФ.

- см. ст. 1102 ГК РФ, ст. 2, 12 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить

Здравствуйте, вопрос можно решить в судебном порядке.

Честно, говоря сбербанк последнее время ведет себя странно. А это уже

УК РФ СТ159 МОШЕННИЧЕСТВО

Спросить

Срок ответа на претензию в банк - 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

Если ответ вам не дали, то следует обратиться в прокуратуру и приложить копию заявления в банк, чтобы привлекли к ответственности за неисполнение сроков рассмотрения и обязали вернуть вам деньги.

Спросить