Я заплатила 7 т.р.за два крема и 2070 р.за тушь, которую обещали поставить после того, как товар придёт из США на склад.
349₽ VIP

• г. Москва
Demodex-complex.ru отказывается от поставки недостающего товара, мотивируя тем, что заказ полностью отправлен. Я заплатила 7 т.р. за два крема и 2070 р. за тушь, которую обещали поставить после того, как товар придёт из США на склад. Доставка 290 р. Итого:9360 р. Я согласилась. Крем я получила, с тушью проблема. Я писала, звонила о поставке или возврате 2070 р. на мой р/с недостающего товара, однако в ответ: "Вам заказ полностью выслан". Март м-ц, а воз и ныне там. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Отправляйте продавцу претензию о передаче вам товара, либо возврате денег ст 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"). Если срок передачи товара не установлен, то он считается равным 7 дням со дня получения продавцом претензии. Также вы вправе потребовать выплаты вам убытков и неустойки 0,5% от оплаченной вами суммы. В случае невыполнения претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Написать претензию продавцу. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Через 10 дней решать, что делать дальше.

Если ответ вас не устроит, то подавать иск в суд по закону О защите прав потребителей.

Спросить

Взыскивайте как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте Анна

Вам ответили, что по вашему заказу отсутствует 1 позиция тушь и при поступлении ее на склад продавец сообщил, что поставят ее вам бесплатно после поступления ее на скалад.

В связи с чем, согласно п.2 ст.23.1

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

___

Таким образом: напишите продавцу требование о новом сроке ожидания поставки вам туши 10 дней и добавьте ; если в новый срок тушь не будет вам доставлена, то вы вправе начислить пеню за каждый день просрочки поставки туши в размере 0.5 % от суммы предварительной оплаты товара, до получения вами оплаченного товара

___

Как только вам сообщат , что товар поступил на склад , за пределами 10 дневного срока по требованию, вместе с доставкой вы вправе будете потребовать оплаты вам неустойки из расчета 0.5 % от стоимости туши + дни просрочки

___

При отказе в возмещении вправе будете взыскать через суд.

___

С уважением

Спросить

Обратиться в суд с исками о возмещении материального вреда, мошенничестве.

Спросить