Замена гарантийного товара
можете, ст. 18 ЗоЗПП РФ
Спроситькак мне мотивировать свое требование в магазине
Спроситьпретензию желательно составить
СпроситьВладимир, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Спроситьнасос - технически сложный товар.... если в нем был существеннный недостаток, то можно требовать замены... данное дело не простое, без юриста не обойтись!
СпроситьМожно
СпроситьЗдравствуйте! Дренажный насос является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Пленума № 17, под существенным недостатком понимается недостаток который не возможно устранить, а также недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Требуйте проведения экспертизы, а также изьявите свое желание присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьДобрый вечер!
Да, вы можете потребовать замену дренажного насоса на новый. Если насос куплен неделю назад и уже не работает, это считается дефектом товара. Вот что вам нужно сделать:
1. Проверка документов: Убедитесь, что у вас есть чек или квитанция о покупке, так как они подтверждают вашу покупку.
2. Обращение в магазин: Пойдите в магазин, где вы купили насос, или свяжитесь с ними по телефону. Объясните ситуацию и как быстро насос перестал работать.
3. Законные права: По закону вы имеете право на обмен или возврат товара, если он оказался бракованным. Ссылайтесь на это, если потребуется.
4. Требуйте замену: Четко заявите о своем намерении заменить неисправный насос на новый, так как вы не хотите его ремонтировать.
Если магазин отказывается решать проблему, вы можете написать жалобу в организацию по защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация
Судебные меры в ответ на нарушение сроков замены гарантийного товара
Отказ магазина от замены гарантийного товара на аналогичный без доплаты - правомерность и ссылка на закон
Гарантийная замена товара - обязан ли магазин заменить неисправный ноутбук на новый и в какие сроки?
Процедура возврата денег и замены товара после получения акта о списании гарантийного товара - сроки и условия
Можно ли взимать плату за пользование подменой в случае негарантийного ремонта при гарантийной замене товара?
Как рассчитывается таможенная стоимость при гарантийной замене товара и могут ли требовать оплату пошлин?
Действия поставщика по отказу от гарантийной замены товара - правомерны ли они?
Ответ продавца на требование замены товара - заказ на 10000 рублей необходим для замены блоков
Возможна ли замена гарантийного автомобиля на новый при частых поломках и длительном пребывании в сервисе - условия замены.
Незаконная замена гарантийного ремонта - нужно ли соглашаться на платный ремонт?
Возврат или замена товара после гарантийного ремонта - что предусмотрено законом при повреждениях?

Купила телефон с недостатками - возможна ли замена товара после гарантийного обслуживания?
Порядок замены товара в случае обнаружения недостатков - устный или письменный контракт?
Неисполнение поставщиком обязательств по срокам доставки товара и его замена гарантийным письмом
Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?

Проблемы с обменом гарантийного товара - что делать, если цена на замену увеличилась?
Как доказать несколько обращений в гарантийную мастерскую?
Превышение сроков экспертизы - можно ли потребовать возврата стоимости гарантийного товара?
