Возвращать средства конечно же я не хочу..вдруг я не знаю что она уже с ними делала..
349₽ VIP
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Требование не обосновано. Для уменьшения стоимости товара или возврата денег должны быть правовые основания, указанные в ст 475 ГК РФ, а именно: покупатель должен доказать, что товар не соответствует заявленному качеству. Однако при покупке покупатель имел возможность ознакомиться с товаром.
Пусть пишет любые заявления. Они останутся без удовлетворения.
СпроситьЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, продавец вправе отказать в возврате денежных средств согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Эти нормы гласят, что товары надлежащего качества можно вернуть только в случае, если они не подошли покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Волосы, будучи предметом личного пользования, относятся к товарам, которые нельзя вернуть или обменять после покупки, если они соответствуют заявленным характеристикам.
У вас есть видеозапись процесса передачи волос, что является доказательством того, что сделка состоялась и была принята покупателем добровольно. Это дополнительное подтверждение вашей позиции.
Что касается угрозы покупателя написать заявление, это право любого гражданина, однако без весомых оснований такое заявление вряд ли приведет к каким-либо последствиям для вас. Если покупатель утверждает, что волосы оказались некачественными, ей придется доказать этот факт, что будет сложно сделать, учитывая вашу видеозапись и возможное отсутствие доказательств порчи товара со стороны покупателя.
СпроситьЕкатерина, ничего ей не возращайте и даже переживать не стоит, никуда она не пойдёт. ни в какой суд. Волосы заказаны, а заказ передан, всё, забудьте. Никто не запрещал ей поверить товар, на основании статьи 474 ГК РФ. Проверка качества товара, также Статья 476 ГК РФ. Недостатки товара, за которые отвечает продавец (действующая редакция). Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. просто игнорируйте и внесите в ч.с. Всего хорошего.
Спроситьдевушка мне пишет что обсудила со своим мастером и сказала что цена им 2000 ужас.. и хочет вернуть, я отказала
Здравствуйте!
1.Вы поступили абсолютно верно, поскольку требования не к качеству товара как таковому (статья 475 ГК РФ), а к стоимости.
Девушка покупая волосы изначально согласилась с их стоимостью, поэтому претензии не обоснованы и вы вправе не возвращать денежные средства, поскольку сделка состоялась и вы исполнили свои обязательства надлежащим образом (статьи 309, 408 ГК РФ)
У вас был письменный договор в котором оговаривались конкретные характеристики товара, стоимость?
2. Не следует опасаться каких-либо заявлений в полицию или в суд, данные требования не будут удовлетворены, поскольку не обоснованы.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно, не возвращайте.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) "
СпроситьЗдравствуйте!
Заявление о чем? У Вас была сделка, Вы продали, она купила. Брака, скрытых недостатков не было? Значит, действовали добросовестно. Конечно, договор можно расторгнуть, но для этого нужно обращаться в суд. Если дело дойдет до суда - подтвердите свою позицию, приложите данные скрины переписки.
СпроситьОткажите. Пусть обращается с полицию, ей откажут. Судебный процесс она тоже проиграет, судя по изложенному.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация