Как защититься от некомерческих действий банковского персонала? История клиента Тинькофф.
398₽ VIP
Как поступить в сложившейся ситуации? Я являюсь счастливым обладателем кредитной карты банка Тинькофф. До начала этого года я исправно оплачивал долг по кредиту, но в феврале этого года тяжело заболела моя жена (7 дней комы 2 месяца реанимации, больницы, доктора, жуть... форс мажор). Заболевание тяжелое, на лечение и восстановление ушло много денег. Тфу..тфу.. тфу Восстанавливаемся...
В сложившейся ситуации мои действия в отношении банка Тинькофф: не регулярная оплата кредита\ пропуски дат очередного платежа...
Действия сотрудников банка Тинькофф: ... в том числе-позвонили на мобильный моей матушке
(пенсионерке)... уж не знаю что они ей там наговорили.. пожилая женщина потом несколько дней с сердечным приступом лежала. Позвонили на мою работу, непосредственно генеральному директору (пошутили)... сами понимаете какая реакция генерального. Мы с ним в офисе видимся раз в месяц... а тут ему позвонили поинтересоваться как там долг вашего сотрудника? Не убывает? В итоге - увольнение.
Как наказать сотрудников или банк за их (безграмотные) действия?
Здравствуйте, Виктор.
По вашей маме напишите заявление на сотрудников банка за шантаж и доведения человека до плохого состояния здоровье. Потом подавайте на банк в суди с требованием материального морального вреда. Так как по их вине вы лишились работы. Удачи.
Спросить1. Смотрите свои документы - если у Вас не кредитного договора, подписанного обеими сторонами, никакого кредита у Вас нет - банк подарил Вам непонятную карточку и деньги на ней. Если есть письменный договор, смотрите условия изменения, расторжении кредитного договора (см конец части первой ГК РФ - гл. 29).
2. Пишите письменное заявление в полицию о мелком хулиганстве (звонки) сотрудников банка (ч. 1. ст. 20.1. - выражающее явное неуважение к Вам и Вашему окружению, сопровождающееся оскорбительным приставанием к членам Вашей семьи, к работодателю).
3. Можете написать заявление о мошенничестве (ч. 4. ст. 159 УК РФ) сотрудников банка, если нет порядка и условий для расторжения т. н. кредитного договора.
4 Обращайтесь на основании главы 12 ГПК РФ в суд с исковым заявлением о возмещении Вам вреда банком как потребитель услуг (госпошлину не уплачиваете, просите возместить Вам материальный ущерб и моральный вред).
5. Ваша мама может написать в суд исковое заявление о возмещении вреда её здоровью и морального вреда сотрудниками банка (§ 2, 3 и 4 главы 59 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру и в центральный банк рф.
СпроситьПретензия банку и сразу иск в суд о возмещении материального и морального вреда и это дело описать в тнтерненте
СпроситьВиктор, трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела.
Спросить