Вопрос о перепутанных показаниях счетчика и нерассмотренных заявлениях по оплате электроэнергии

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас дать ответ,31 августа 2012 года мною были уплачены услуги за электроэнергию в размере:

1-я квитанция-доплата за электроэнергию на сумму-1664 руб.

2-я квитанция –оплата за электроэнергию вперёд на сумму-14557,27 руб., так как я всё время уплачиваю деньги вперёд за 3-4 месяца. Однако в данном случае, при снятии показаний счётчика электроэнергии перепутал, и снял показания счётчика соседней квартиры № 140. В декабре 2012 года я обратился с письменным заявлением в пункт приёма платежей по адресу ул. Репищева, 13 к. 1,о изменении показаний счётчика эл энергии и указал соответствующие показатели счётчика эл энергии. Письмо зарегистрировано по номером 1379-020, 11 января 2013 года-одновременно я зарегистрировался на сайте «Петроэлектросбыта» в личном кабинете, где ежемесячно заносил показания эл. энергии по состоянию на 26 число каждого месяца. В мае 2013 года мне пришла квитанция об оплате эл энергии за апрель 2013 года на сумму 137,45 рублей. Обратившись в контактный центр –мне пояснили, что моё заявление до сих пор не рассмотрено и письменный ответ мне не поступал, и поэтому данные по счётчику считаются не подтверждёнными.27 мая 2013 года, я вновь обратился с письмом в « Петроэлектросбыт » зарегистрированный под № 35802-20 208 мая 2013 года. 3 июля 2013 года у меня были сняты показания счётчика эл энергии контролером «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ» . 6 06 2013 года я обратился в контактный центр «Петроэлектросбыт» что бы узнать ситуацию с моими обращениями. Оператор под № 33 ответил-что данные от контроллёра не поступали. В тоже время за май 2013 года мне пришла квитанция на оплату эл энергии на сумму 634,40 рубля. В связи свыше изложенным прошу Вас разобраться с данной ситуацией, так как В соответствии со ст. 12 закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения» все сроки рассмотрения прошли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ распространяется исключительно на правоотношения граждан и органов государственной власти, а также органов местного самоуправления. Фактически, ОАО "Петроэлектросбыт" является коммерческой организацией и нормы данного закона на его работников не распространяется.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов