Здравствуйте! Мы как представители головного бюджетного учреждения. Наш работник работает один в одном из филиалов, там установлены видекамеры. Возрастной посетитель постоянно конфликтует с этим работником, пишет обращения на имя директора, через прокуратуру, через вышестоящую организацию. Посетителя постоянно не устраивает обслуживание, хотя работник всегда предельно вежлив и корректен, о чем он нам сообщает. Посетитель всегда поучает работника учреждения "как надо работать", вмешивается в рабочий процесс. Из-за этого посетителя уже двое прежних работников уволилось. В головном учреждении есть локальные акты - приказ и положение о порядке работы с обращениями граждан. Мы как представители службы делопроизводства действуем согласно этим документам. На сегодня опять имеется несколько обращений через разные инстанции от недовольного посетителя. Что можете посоветовать в данной ситуации? Помимо очередных ответов по обращению гражданина можем ли мы организовать служебное расследование?