Прошу Вас объяснить мне правомочны ли действия персонала магазина, и порядок моих действий по возврату оплаченной мною суммы.

• г. Сосновый Бор

В магазине автозапчастей сделал заказ на приобретение детали к автомашине 04,06,2013 г. мною была сделана предоплата товара в размере половины его стоимости. На сегодняшний день необходимости в приобретении данной детали нет. Сегодня 07.06.2013 г обратился к менеджеру данного магазина с просьбой вернуть мне сделанную предоплату, на что получил отказ. Прошу Вас объяснить мне правомочны ли действия персонала магазина, и порядок моих действий по возврату оплаченной мною суммы.

Читать ответы (0)
Елена
29.01.2015, 12:46

Отказ продавца в возврате предоплаты за мебель - что делать?

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Владимир
27.11.2015, 17:08

Как вернуть предоплату в магазине садовой техники, если заказ нельзя отменить?

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
27.03.2019, 19:43

Как отказаться от приобретения товара с возможностью возврата предоплаты

Зашла в магазин чтоб купить товар. В магазине не оказалось его и мне было предложено купить его под заказ по предоплате. Могу я отказаться от приобретения товара с возвратом предоплаты?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
30.07.2015, 08:55

Проблема с поставкой товара и отказом вернуть предоплату - вопрос решения

10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить. С уважением Татьяна Леонидовна.
Читать ответы (2)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Марина
09.08.2014, 17:25

Необходимо ли вернуть предоплату при отмене заказа дивана в мебельном магазине?

Мною был сделан заказ в мебельнои магазине на диван, с учетом моих пожеланий на обивку. Я внесла 2000 рублей предоплаты. Диван изготовили быстрее, чем, в оговоренные в договоре сроки. Но необходимость его приобретать уже пропала. Я сообщила об этом менеджерам. Мне сказали, что надо написать заявление на имя директора магазина и как он решит, так и будет. То есть возвращать мне предоплату или нет. По закону обязан ли мне магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2017, 10:52

Правомерность условий предоплаты в интернет-магазине и возможность возврата денег

Предоплата в интернет-магазине Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте."Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)