Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет-магазине.

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! Была приобретена оптом обувь в интернет-магазине в количестве 20шт.:

- две пары обуви получили не те что заказывали из них одна пара пришла с браком (правая на размер больше чем левая)

- два пары туфель пришли с явным дефектом (очень сильно виден клей). Одна из туфель отклеилась в первый же день и начала крошиться.

Прошу продавца вернуть деньги. Он мне написал: Если продавать обувь по цене магазина, то можно говорить о гарантии. Наша обувь идет из Китая без наценки, аренды, продавцов, и т.д., поэтому о гарантии можно говорить, если что то серьезное, скорее всего можно назвать браком!

Как мне вернуть деньги за товар с браком?

Читать ответы (0)