Как вернуть полную стоимость электроплиты с царапиной в гарантийном отделе - моя история

• г. Санкт-Петербург

Как мне правильно поступить в моей ситуации? Купила электроплиту настольную 2-конфорочную - не понравилась сразу упаковала и пошла в гарантийный отдел сдавать (на 4 день) Плитой не пользовалась-при осмотре плиты в отделе мне показали царапину - получается я уже купила с браком кот не усмотрела. И мне отказали вернуть деньги только из за царапины. В итоге я написала заявление кот пока еще рассматривается... Но я конечно же хочу вернуть полную стоимость и если честно совсем не приятно понимать, что снова надурили...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам не понравился товар только из за модели, вы имеете право поменять на товар аналогичной марки модели, при условии что купленный товар вы вернете без повреждений.

А вот, кто поцарапал вашу плиту вы или нет, это надо доказывать.

Удачи

Спросить
Надежда
17.11.2014, 15:39

Нужно ли мне замещать смартфон, обнаруженный с царапиной после покупки?

Я купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?
Читать ответы (1)
Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Лариса
06.02.2017, 23:06

Дочь купила востановленный айфон, который поломался через 3 дня

Дочь купила востановленный айфон, через 3 дня он перестал работать. Пошла его сдавать назад, в возврате денег отказали и заменить тоже. При осмотре нашли несуществующие царапины, забрали на диагностику, тоесть обманули подростка. Что я могу сделать для того, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
08.04.2014, 12:32

Что делать, если смартфон после гарантийного ремонта снова вышел из строя?

Купила смартфон, через три недели сдала в гарантийный ремонт. Через день забрала, а через несколько дней опять пришлось сдавать, теперь уже на 30 дней. Хочу сдать его в магазин сразу после ремонта. Как правильно поступить? Получается, что я им вообще практически не пользовалась. Судя по письмам мне наверняка откажут. И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2017, 13:49

Юристка угрожает вернуть свой телефон после обмена - что делать?

Здравствуйте! Нужна ваша консультации! Сегодня обменись телефонами с девушкой. (нашли друг друга по объявлениям) В моем был дефект (разбитая кнопка Home), о котором было указано в объявлении и обговорено с девушкой ещё раз, до обмена. Все документны, чек, коробка, что у неё, что у меня, прилагались к телефонам. Произошёл обмен у меня дома. При свидетеле, (мой молодой человек) Девушка смотрела телефон, снимала чехол, видела царапины на корпусе, все устраивало, обменялись. Буквально через час, она написала мне, что хочет вернуть свой телефон обратно, так как обнаружила царапину на дисплее. Никаких царапин изначально не было, она телефон смотрела, и только по приходу домой уже пошла речь об этой царапине. Девушка юрист, работает помощником адвоката. Угрожает, пишет, что сделает все, чтобы вернуть свой телефон. Что у неё большие связи. Я говорю, что меняться обратно уже не буду, 100%. А она все равно грозит своими большими связями в полиции. Скажите пожалуйста, возможно ли это?
Читать ответы (4)
Анастасия
10.12.2017, 08:24

Проблемы при ремонте планшета по гарантии - как получить компенсацию и вернуть деньги?

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Отдала планшет в ремонт по гарантии и написала заявление на подменный фонд, ответа никакого не дождалась, во время ремонта несколько раз заходила в магазин спрашивала судьбу планшета, но продавец отвечал, что нет еще не готово. На 46 день пришла с заявлением о расторжении договора купли-продажи, но мне сказали, что можете забрать планшет все готово. Я отказалась забирать, и даже на него не смотрела. Через время пришла за ответом, но магазин отказал, я решила, что заберу его, но при осмотре обнаружила царапины, которых не было (и в акте приемки было указано, что их не было), и написала снова заявление, чтоб исправили эти недостатки, ответа так же не было. Подала в суд иск там указала, и про сроки ремонта и неустойку за подменный фонд и про царапины. На суде магазин ответил, что планшет был исправен, они только обновили ПО и по срокам уже не проходит, про подмену, что я просто хочу обогатится, а про царапины ответили, что под давлением меня продавец написала принят без повреждений, но в программу занесли что были уже недочеты (и указали те,что я им указала, хотя всегда только пишут царапины и потертости), приложили скрин этой программы, но у меня в акте номер квитанции один, а у них совсем другой уже (получается, что они подделали его). Магазин настаивает на отказе моих всех требований. Ответьте, пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2020, 17:48

Как вернуть деньги за б/у смартфон с царапинами - опыт попытки обмена и советы экспертов

Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
12.10.2015, 10:52

Как вернуть залог за автомобиль, если при возврате обнаружили царапину на бампере и нет акта приема-сдачи?

Ситуация следующая, брали в аренду автомобиль, никаких актов приема-сдачи не составлялось, при возврате машины арендодатель обнаружил царапину на бампере и не хочет возвращать залог. Если царапина не моих рук дело, что делать, составлять перетензию и идти в суд? нужно ли вызывать страховщиков и гаи для фиксации царапины?
Читать ответы (1)