Как вернуть полную стоимость электроплиты с царапиной в гарантийном отделе - моя история
Как мне правильно поступить в моей ситуации? Купила электроплиту настольную 2-конфорочную - не понравилась сразу упаковала и пошла в гарантийный отдел сдавать (на 4 день) Плитой не пользовалась-при осмотре плиты в отделе мне показали царапину - получается я уже купила с браком кот не усмотрела. И мне отказали вернуть деньги только из за царапины. В итоге я написала заявление кот пока еще рассматривается... Но я конечно же хочу вернуть полную стоимость и если честно совсем не приятно понимать, что снова надурили...
Если вам не понравился товар только из за модели, вы имеете право поменять на товар аналогичной марки модели, при условии что купленный товар вы вернете без повреждений.
А вот, кто поцарапал вашу плиту вы или нет, это надо доказывать.
Удачи
Спросить