Нужно ли мне замещать смартфон, обнаруженный с царапиной после покупки?
Я купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?
Можно обменять товар?
--Если докажете что царапина была в момент продажи и что она возникла по вине продавца ( то есть не по вашей), то могут обменять.
СпроситьКупила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?
Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.
Здравствуйте!
Для начала необходимо обратиться с досудебном претензией, если добровольно не вернут средства, то в суд.
СпроситьКупили куртку пару дней назад. Сегодня первый день надели и обнаружили царапину. Можно ли обменять её на такую же, но без царапины?
Здравствуйте, Анна!
Вы имеете полное право обратиться к продавцу с претензией на обмен товара, в связи с ненадлежащим его качеством.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.
Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.
Напишите письменную претензию на имя директора магазина.
Так как он с витрины вы должны были его осмотреть перед покупкой, шансы малы... Но они есть.
СпроситьДобрый день, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор. Но, сказать вам честно, скорее всего доказать свою правоту вам не удастся, так как товар не осмотрели при покупке. Доказать, что царапины появились до передачи вам товара практически не возможно.
СпроситьПопробуйте назначить экспертизу, если эксперт установит давность царапин, то хорошо. На основании экспертизы пишите претензию.
СпроситьТам старые царапины и на выносной блоке а если экспертизу назначить.
Дороже выйдет...
Если 14 дней со дня покупки ни прошло можно попытаться вернуть, сказав, например, диагональ мала для моей комнаты, не комфортно смотреть.
Если будут отказывать ругайтесь, но обычно идут навстречу.
Спросить3 дня прошло но я сказал что там царапины.
По закону телевизор является технически сложным товаром, и положение что ели не подходит по цвету или фасону, покупатель может в 14 дневный срок вернуть деньги или обменять на него не распространяется.
Но что бы поддерживать свой статус популярность магазины обычно идут навстречу и меняют если нет видимых повреждений. Так как экземпляр с витрины могу поменять. Попробуйте поговорить, все объяснить, может просто продавец был принципиальный...
Но сначала попробуйте соврать про размер, не говорите про царапины
Из личного опыта, меняли везде, и в e2e4, и в эльдорадо, и даже в DNS. Да в некоторых магазинах просматривают, чуть ли не обнюхивают чтоб не было повреждений. Но можно попробывать
Если не получиться придется экспертизу...
СпроситьПишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В течение 2 недель товар вернуть проще. После истечения этого периода нужен будет существенный недостаток. При отказе обменять обратитесь в суд. Будет проведена экспертиза.
Спросить20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта:
1-глубокая царапина на задней крышки телефона;
2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон.
Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени?
Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Иван! Вы можете потребовать как замены товара, так и возврата денег, но только в том случае, если данные дефекты не оговаривались продавцом. Требования могут быть заявлены в пределах гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то в течение 2 лет. Но чем быстрее, тем лучше.
С уважением, Ячин Александр
СпроситьКупила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Обязаны ли мне сделать обмен или вернуть деньги за некачественный товар и в течении какого срока?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЯ купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?
У меня КАСКО при предварительном осмотре зафиксировали царапину на левой задней двери. Во время действия страховки поцарапали две двери с водительской стороны. По КАСКО мне согласны покрасить переднюю левую дверь, а в покраске задней левой двери отказываются. Хотя царапины другие. На сколько это законно?
Машина стояла во дворе около электробутки. Через несколько дней я заметил царапину на крыле автомобиля. Царапина имеет следы посторонней краски по цвету совпадающей с краской двери электробутки. Также совпадает высота царапины и высота порога двери. Можно ли подать в суд на электросети, сотрудники которых поцарапали машину открывая дверь электробутки?
Теоретически шанс есть. Главное подготовить доказательственную базу: экспертизы и пр. Попробуйте поискать свидетелей.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала напишите заявление в полицию по факту повреждения вашего имущества.
Участковый должен будет все изучить, просмотреть видеозаписи с камер наблюдения, если данное место попадает в обзор камер.
Если данный факт будет зафиксирован на видеозаписи, считайте что дело в шляпе. Оценку ущерба также придется сделать.
Если нет на видео, то надо будет путем экспертизы доказывать, что краска на автомобиле соответствует краске на двери электробудки, а значит вина работников...
СпроситьКупил сотовый телефон! Не прошло нескольких дней, выявился явный брак который и увидел продавец! Попросил обменять на аналогичную модель. Продавец отказал мне, так как на задней крышке были обнаружены две микроскопические царапины! Взял телефон на диагностику и ремонт! Правомерны ли его действия?