Нужно ли мне замещать смартфон, обнаруженный с царапиной после покупки?

• г. Улан-Удэ

Я купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?

Ответы на вопрос (1):

Можно обменять товар?

--Если докажете что царапина была в момент продажи и что она возникла по вине продавца ( то есть не по вашей), то могут обменять.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?

Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.

Купили куртку пару дней назад. Сегодня первый день надели и обнаружили царапину. Можно ли обменять её на такую же, но без царапины?

Я купил телевизор в магазине м видео сказали последний с витрины я согласился телевизор не осматривал упаковали забрал домой дома обнаружил царапины на задней панели после чистки принес в магазин чтоб обменяли но отказали ссылаясь на то что я его поцарапал всю заднюю панель куда мне обратиться с жалобой.

20.07.2010 года приобрел сотовый телефон. Пришел домой и при детальном рассмотрении, обнаружила 2 дефекта:

1-глубокая царапина на задней крышки телефона;

2-эта же крышка отходит, образуя небольшие зазоры с правой и левой сторон.

Могут ли мне заменть товар ненадлежащего качества на товар той же марки или вернуть деньги? Или эти дефекты не считаются. Если могут, то втечени какого времени?

Заранее большое спасибо.

Купила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Обязаны ли мне сделать обмен или вернуть деньги за некачественный товар и в течении какого срока?

Я купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО при предварительном осмотре зафиксировали царапину на левой задней двери. Во время действия страховки поцарапали две двери с водительской стороны. По КАСКО мне согласны покрасить переднюю левую дверь, а в покраске задней левой двери отказываются. Хотя царапины другие. На сколько это законно?

Машина стояла во дворе около электробутки. Через несколько дней я заметил царапину на крыле автомобиля. Царапина имеет следы посторонней краски по цвету совпадающей с краской двери электробутки. Также совпадает высота царапины и высота порога двери. Можно ли подать в суд на электросети, сотрудники которых поцарапали машину открывая дверь электробутки?

Купил сотовый телефон! Не прошло нескольких дней, выявился явный брак который и увидел продавец! Попросил обменять на аналогичную модель. Продавец отказал мне, так как на задней крышке были обнаружены две микроскопические царапины! Взял телефон на диагностику и ремонт! Правомерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение