Проблема с доставкой дивана - Какие права у покупателя и сроки устранения недостатков

• г. Санкт-Петербург

27 мая мне привезли диван. Как оказалось позже не довезли одной ножки. В течении недели я звонила им и спрашивала когда довезут. До сих пор ничего не привезли. Скажите пожалуйста, прописаны ли в законе сроки устранения данных замечаний? Могу я вообще отказаться от заказа и потребовать обратно деньги если пройдет больше 2 х недель и мне не довезут обещанное?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете либо отказаться от покупки целиком, либо ждать пока они вам предоставлят ножку. А пока ждете можете написать претензию им и потом потребовать выплаты пени.

Спросить
Юлия
30.08.2016, 23:24

Проблемы с заказанным диваном - недоставлены задние ножки и выпадение. Как вернуть деньги и решить ситуацию быстро?

Купили диван меньше недели назад, ждали его 1.5 месяца, делали на заказ. В комплектацию сразу не положили задние ножки и позже не привезли их.Ножки у дивана выпали, из-за некачественного материала дивана. Как быть? Как вернуть деньги обратно и как можно скорее?
Читать ответы (2)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2015, 13:43

Проблемы с доставкой порога - возможность возврата двери и возврата денег

Заказал в магазине дверь с коробкой, наличниками и порогом. Когда дверь привезли порога не оказалось после чего обещали подвезти его через неделю, по прошествии недели перенесли срок доставки порога ещё на неделю. Могу ли я сдать данную дверь в магазин и получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Oльга
22.09.2006, 11:37

Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа.

Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа. Но прошло уже 6 недель, могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
22.12.2018, 18:47

Mytsv09Z Этапы для возврата дивана и предоплаты в сложившейся ситуации

В сложившейся ситуации, заказали диван под заказ внесли предоплату, спустя 2.5 недели привезли диван но он несоответствует заявленным требованиям, хотим его вернуть обратно, продавец говорит привозите диван обратно а деньги мы вернем спустя 2 недели (хотя ничего об этом не говорится в договоре) а вдруг потом мы не получим не денег ни дивана как правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (11)
Оксана
26.11.2020, 07:37

Неисполнение договорных обязательств - Как составить претензию и что можно потребовать при недовезении заказанных дверей?

Заказали 3 двери, оплатили, привезли только 2, обещали в течении недели довезти. Покупка была 10 сентября, по договору срок исполнения 35 дней. Прошло 2.5 месяца. До сих пор обещают довезти, сроки не говорят. Как составить претензию, и что можно потребовать?
Читать ответы (1)
Александр
09.09.2009, 21:47

Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?

Такая ситуация 3 апреля я в мебельной фирме сделал заказ, составили договор и оплатил полную стоимость заказа 30000 рублей, директор фирмы обещал в течении двух недель выполнить заказ, прошло 3 недели заказ не привезли, в мае он исчез и появился в июне, пообещал в кратчайшие сроки выполнить заказ, я попросил вернуть деньги, он до сих пор не привёз,подскажите что мне делать? Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2015, 23:12

Ошибочно поставлен заказ - Как получить деньги назад за диван несоответствующего размера?

Заказали диван индивидуального размера, но привезли не такой размер спального места, какой надо было на 10 см меньше привезли, пообещали переделать в течение недели, но я бы хотела вообще отказаться от этого дивана и получить деньги обратно? Я получу полностью всю сумму или что то у меня вычтут? Заранее спасибо)))
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)