Как правильно вести кассовую книгу и кассу на дому во время отпуска по уходу за ребенком?

• г. Екатеринбург

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет и оформила выход на работу на дому. Я работаю бухгалтером. До декрета в мои обязанности входило ведение кассы и кассовой книги. Потом на время моего отпуска эти обязанности вменили другому человеку. Сейчас главный бухгалтер говорит что кассу и кассовую книги должна вести опять я с того момента как вышла на работу. Но у меня же работу на дому по заявлению. Как я могу из дома вести кассовую книгу и кассу, ведь там подразумевается прием налички с магазина каждый день и сдача денег в банк. Мне кажется что это неправильно. Как я могу выполнять эти функции если я работаю дома? Подскажите как правильно? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете выполнять только ту работу, которая возможна в домашних условиях. И Вы абсолютно правильно считаете.

Если главбух знает, как это делать дома, то пусть направляет к Вам людей для сдачи налички, а также, обеспечит Ваш дом сейфом и охранной сигнализацией. Возможно, даже и инкассаторской службой. В соответствии с нормативными актами по ведению кассовых операций и хранению денежных средств.

Всего доброго.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов