Как мне быть, мне нужно поздравить человека, а у меня забрали деньги которые я получу только через 3-5 дней?

• г. Кемерово
Здравствуйте, подскажите как быть, на интернет платформе Flor2U заказал букет цветов с доставкой в течение дня. Произвел 100% оплату, после чего через какое то время, мне ватсап написал менеджер и пояснил что данного товара нет, предложил заменить на единственное что у них есть, это красные розы, ещё и сомнительного качества. Я отказался. Мне сказали что вернут деньги от 3 до 5 дней. Как мне быть, мне нужно поздравить человека, а у меня забрали деньги которые я получу только через 3-5 дней? Со стороны продавца это просто мошенничество какое то, предлагает приобрести товар которого у него нет изначально!
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ваши проблемы... решайте, занимайте денег, покупайте сами в ларьке и несите ...

Спросить

Андрей, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

На что можно ссылаться? И вообще правомерно ли поступает продавец?

Спросить

Андрей, неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Да, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Да разумеется некрасивая ситуация можете подать заявление исковое в суд с компенсацией морального вреда

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это неправомерно.

Следует направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить