Как вернуть телефон.

• г. Омск
Купил новый телефон, через 2 недели начал сам перезагружаться. В итоге сдали в ремонт, вернули через неделю опять такая ситуация. Опять такая ситуация, опять в ремонт в итоге Заменили мат плату. Думала все пройдет в итоге нет опять начал глючит, опять на ремонт забрали в итоге опять такая ситуация. Магазин не хочет возращать деньги, что делать?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Претензию напишите на расторжение договора купли продажи. Не вернут деньги придется идти в суд.

Спросить

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд. Никаких претензий, если уже отказали

Спросить

Претензию на расторжение договора купли продажи

Спросить

Пишите претензию, требуйте возврата денег в связи с повторяющимися недостатками. Откажут - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате средств.

Спросить

На основании п. 4 ст.3 ГПК РФ заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.

По требованиям о возврате товаров никаких претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.

Спросить

Придётся из "ремонта" (организации, которая занималась починкой телефона) справки брать, о том, что товар бракованный и не подлежит ремонту. Потом в суд. Иначе никак не вернуть деньги обратно, срок 2 недели вышел. В суде придётся доказывать, что телефон вы не сами испортили, а он имеет дефект не устранимый из-за бракованных деталей. В суд приглашайте мастера по ремонту.

Спросить

Согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года, п.12, принадлежащий Вам товар является технически сложным товаром.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств в течение 14 дней со дня покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружении в товаре существенного недостатка. Согласно преамбуле в Законе о ЗПП «существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения».

В Вашем случае все указывает на существенный недостаток товара.

Это и замена материнской платы, и неоднократность поломки.

Смело с письменной претензией к продавцу, в случае отказа в суд. Сможете взыскать не только стоимость товара, а также штрафные санкции и проценты за несвоевременное удовлетворение требований.

Спросить