
Как вернуть телефон.
Претензию напишите на расторжение договора купли продажи. Не вернут деньги придется идти в суд.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд. Никаких претензий, если уже отказали
СпроситьПретензию на расторжение договора купли продажи
СпроситьПишите претензию, требуйте возврата денег в связи с повторяющимися недостатками. Откажут - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате средств.
СпроситьНа основании п. 4 ст.3 ГПК РФ заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.
По требованиям о возврате товаров никаких претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности по данной категории дел.
СпроситьПридётся из "ремонта" (организации, которая занималась починкой телефона) справки брать, о том, что товар бракованный и не подлежит ремонту. Потом в суд. Иначе никак не вернуть деньги обратно, срок 2 недели вышел. В суде придётся доказывать, что телефон вы не сами испортили, а он имеет дефект не устранимый из-за бракованных деталей. В суд приглашайте мастера по ремонту.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года, п.12, принадлежащий Вам товар является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств в течение 14 дней со дня покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружении в товаре существенного недостатка. Согласно преамбуле в Законе о ЗПП «существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения».
В Вашем случае все указывает на существенный недостаток товара.
Это и замена материнской платы, и неоднократность поломки.
Смело с письменной претензией к продавцу, в случае отказа в суд. Сможете взыскать не только стоимость товара, а также штрафные санкции и проценты за несвоевременное удовлетворение требований.
Спросить