Вопрос о возврате или обмене мультиварки из-за дефекта крышки — что делать?

• г. Самара

Я купила мультиварку в магазине, при первом использовании обнаружился дефект - не плотно закрывается крышка. Могу ли я потребовать обменять товар на идентичный или другой с доплатой, или возврат денег. Со дня покупки прошло 3 дня. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете потребовать все что захотите. главное, чтобы претензию подали и сдали под роспись на вашем экз. и написали в ней свое требование. но только одно!!!!

если нужна будет помощь , например, в составлении претензии, дальнейших консультаций, то можете писать мне на личный эл адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
22.03.2014, 12:36

Возможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?

Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?
Читать ответы (1)
Васильева Маргарита
30.03.2017, 17:50

Отказ сервисного центра от ремонта и возврат денег - возможны ли претензии?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2020, 03:39

Как вернуть деньги за наушники с дефектом, не заметным при покупке?

Купила наушники, и в магазине при осмотре товара не заметила дефект, а именно - чуть надломленный провод у основания одного наушника. С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Юля
21.02.2008, 12:39

Что я могу требовать после экспертизы если окажется деффект не по моей вине.

Купил сотовый телефон. Через 4 дня обнаружился деффект, плотно не закрывается задняя крышка. Продавец настоял на экспертизе, т.к пользовался эти 4 дня. Что я могу требовать после экспертизы если окажется деффект не по моей вине. Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2015, 18:05

Могу ли я потребовать обменять мультиварку без стаканчика на другую модель той же фирмы?

Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 17:29

Возможно ли обменять мультиварку после неудачной попытки использования?

Здравстуйте. Купила мультиварку, пробовала готовить (1 раз) совсем не понравилась по функциям в использовании (прошла неделя после покупки). Могу ли я обменять ее на аналогичный товар в том же магазине?
Читать ответы (1)
Lana
29.07.2012, 16:35

Проблемы с мультиваркой - Как решить вопрос с неплотно закрывающейся крышкой и отказом в возврате или обмене

Купили мультиварку, дома обнаружили, что крышка закрывается не плотно. Хотели заменить на аналогичный, другой фирмы, говорят, что сложный технический товар возврату и обмену не подлежит... Что делать? Какой закон это объясняет 7
Читать ответы (1)
Мария
20.05.2013, 22:14

Как вернуть товар или получить гарантийный ремонт для мультиварки, купленной 16 марта 20013 года?

Я приобрела мультиварку 16 марта 20013 года. Сегодня у нее крышка с правой стороны отошла (не плотно закрывается). Гарантия 2 года. Скажите, пожалуйста, должны ли в магазине вернуть деньги или обменять товар. Или они должны отремонтировать?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2012, 12:21

Проблема с растянутыми брюками - возможность возврата денег или обмена на другой товар

Купила брюки в бутике, после первой стирки (через 4 дня после покупки) я их одела и заметила, что они растянулись, изменился их внешний вид. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)