На основании какой статьи я могу отказаться от услуг по ремонту и и требовать возмещения материального и морального ущерба?

• г. Москва

08.11.2012г. я заказала услугу очистить пятна на объективе фотоаппарата

В нарушение п.3 и 4 правил бытового обслуживания в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1025 в квитанции не был указан срок исполнения ремонта и согласованная стоимость подлежащего ремонту изделия.

19.11.2012г. я получила свой заказ, который не был удовлетворен на заявленный дефект, к тому же при проверке фотоаппарата мной выявился новый дефект – сбой диска режимов съемки, которого до сдачи в ремонт не было. Я потребовала устранить данную неисправность и вернуть фотоаппарат в том виде, в котором я его сдала до оказания услуги по чистке объектива. На сегодняшний момент фотоаппарат не отремонтирован и не возвращен мне. Могу ли я теперь по истечение 7 месяцев отказаться от услуг и фотоаппарата и просить возмещения материального и морального ущерба за фотоаппарат? В каком размере и на основании какой статьи?

Читать ответы (0)
Никита
27.10.2015, 13:32

Возможно ли взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта объективов и фотоаппарата?

3 августа текущего года сдал 2 объектива и зеркальный фотоаппарат на ремонт. 1 объектив находится на гарантии. Ремонт длится по сей день. Могу ли я взыскать неустойку за нарушение сроков ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
30.01.2016, 10:42

Возможность подачи в суд на возмещение ущерба при поломке фотоаппарата

Мне сломали фотоаппарат-продавили с силой объектив. Стоимость фотоаппарата 3500 руб, стоимость ремонта вместе со стоимостью запчастей-3300 руб. можно ли подать в суд на возмещение ущерба и по какой статье можно привлечь этого..
Читать ответы (3)
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2007, 12:36

Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Серегин В.Б.
09.01.2004, 17:59

Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя?

Помогите, пожалуйста, советом. 31 января 2003 года мною был приобретен в магазине в Сокольниках сети "М.ВИДЕО" фотоаппарат Canon, имеющий гарантийный срок обслуживания 2 года (для фотографий нашего малыша, которому 1 год). 22 сентября 2003 года ввиду неисправности (не осуществлялся возврат объектива в широкоугольное положение) фотоаппарат был сдан в сервисную службу магазина для гарантийного ремонта. 5 ноября 2003 года фотоаппарат был возвращен из гарантийного ремонта с устранением данной неисправности, однако в дальнейшем при проявлении плёнок и печати фотографий мною была обнаружена другая неисправность - крайне расплывчатое изображение на плёнке и, соответственно, на фотографиях. 3 декабря 2003 года фотоаппарат был повторно сдан в сервисную службу для устранения новой неисправности и 10 декабря был возвращен как отремонтированный, однако при проявлении плёнок и печати фотографий мною опять было обнаружено крайне расплывчатое изображение на плёнке на фотографиях. 26 декабря 2003 года я вновь обратился в сервисную службу магазина, где мне было предложено вновь отправить фотоаппарат на гарантийный ремонт. Учитывая отсутствие положительного результата по итогам предыдущего ремонта и необходимость регулярных расходов на плёнку и печать фотографий, мною было высказано требование о замене фотоаппарата ненадлежащего качества на новый фотоаппарат аналогичной марки (модели), но надлежащего качества. Фотоаппарат был отправлен сервисной службой на проверку качества и затем возвращён в том же виде и мне было заявлено об отсутствии в фотоаппарате дефектов заводского происхождения. Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя? Ведь последняя неисправность появилась не по моей вине, а после первого гарантийного ремонта в сервисной службе? Буду благодарен за ответ. С уважеием, Серегин В.Б.
Читать ответы (1)
Серегин В.Б.
13.01.2004, 14:40

Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 31 января 2003 года мною был приобретен в магазине сети "М.ВИДЕО" в Сокольниках фотоаппарат Canon, имеющий гарантийный срок обслуживания 2 года (для фотографий нашего малыша, которому 1 год). 22 сентября 2003 года ввиду неисправности (не осуществлялся возврат объектива в широкоугольное положение) фотоаппарат был сдан в сервисную службу магазина для гарантийного ремонта. 5 ноября 2003 года фотоаппарат был возвращен из гарантийного ремонта с устранением данной неисправности, однако в дальнейшем при проявлении плёнок и печати фотографий мною была обнаружена другая неисправность - крайне расплывчатое изображение на плёнке и, соответственно, на фотографиях. 3 декабря 2003 года фотоаппарат был повторно сдан в сервисную службу для устранения новой неисправности и 10 декабря был возвращен как отремонтированный, однако при проявлении плёнок и печати фотографий мною опять было обнаружено крайне расплывчатое изображение на плёнке на фотографиях. 26 декабря 2003 года я вновь обратился в сервисную службу магазина, где мне было предложено вновь отправить фотоаппарат на гарантийный ремонт. Учитывая отсутствие положительного результата по итогам предыдущего ремонта и необходимость регулярных расходов на плёнку и печать фотографий, мною было высказано требование о замене фотоаппарата ненадлежащего качества на новый фотоаппарат аналогичной марки (модели), но надлежащего качества. Фотоаппарат был отправлен сервисной службой на проверку качества и 13 января 2004 года возвращён в том же виде и мне было заявлено об отсутствии в фотоаппарате дефектов заводского происхождения. То есть фотоаппарат непригоден к использованию, но торговое предприятие заменять его отказывается. Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя? Ведь последняя, до сих пор неустранённая, неисправность появилась не по моей вине, а после первого гарантийного ремонта в сервисной службе? Буду благодарен за ответ. С уважением, Серегин В.Б.
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
15.11.2015, 08:04

Претензия по поводу неудачного ремонта цифрового фотоаппарата с желтыми бликами и возникшими повреждениями

Я в мае месяце сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Неисправность заключалась только в том, что фотографии получались с жёлтыми бликами. Мастер до сегодняшнего дня «кормил завтраками», якобы фотоаппарат находиться в ремонте, необходимо найти определённую зап. часть. В результате фотоаппарат остался не отремонтирован, и более того на панели появились глубокие трещины, объектив вообще не выдвигается. Мастер решил вернуть его без ремонта. Как написать претензию? Какой высшей инстанцией является для рассмотрения претензии? На какие статьи основываться? За ранее Благодарна.
Читать ответы (2)
Вера
30.01.2016, 10:54

Отказ в возбуждении дела по поводу сломанного фотоаппарата из-за недостаточной стоимости запчастей

Мне сломали фотоаппарат-продавили с силой объектив. Стоимость фотоаппарата 3500 руб, стоимость ремонта вместе со стоимостью запчастей-3300 руб. Участковый написал отказ в возбуждении дела на том основании, что стоимость заменяемых запчастей должна быть не менее 2,5 тыс. рублей. Правомерно ли такое заключение. И по какой статье можно привлечь того кто сломал фотоаппарат?
Читать ответы (6)