Вопрос о правомерности изменений медицинской надписи в рекламе услуг
Господа юристы! Помогите решить вопрос! Можно ли использовать в рекламе медицинских услуг фразу; Возможные противопоказания, необходимо консультация специалиста;
В Федер. Законе о рекламе в ст. 24 не дан точный текст надписи.
- Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В Законе даны только конкретные размеры надписи и секунды в эфире, но не текст надписи.
Телекомпания заставляет переделать готовый видеоролик с надписью; Возможные противопоказания, необходимо консультация специалиста; на надпись; Имеются противопоказания, необходимо консультация специалиста; Отличие только в одном слове Возможно и Имеются. Правомерно ли их действие?
Здравствуйте, Андрей! Их требования правомерны, если у рекламируемого препарата действительно имеются противопоказания и они указаны в инструкции к применению препарата.
Спросить