Как Ростелеком должен узнать, оказана услуга по предоставлению интернета или нет?

• г. Петрозаводск
Как Ростелеком должен узнать, оказана услуга по предоставлению интернета или нет?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если через модем Wi-Fi проходил интернет (это легко узнать) то вполне вероятно. Или приходили звонки на телефон. Как то так.

Спросить
Виталий
29.09.2017, 14:42

Неуплата за услуги интернета Ростелеком - начисление пени без упоминания в договоре - должен ли клиент их оплачивать?

Я не платил за услуги интернета ростелеком 10 месяцев потом сразу оплатил всю сумму и мне начисления пени. Должен ли я их оплачивать если в договоре про пени ничего не сказано.
Читать ответы (3)
Дарья Васильевна
22.09.2014, 20:02

Недопонимание с услугой интернета Ростелеком - почему возникла задолженность и как избежать претензий и судебных разбирательств

В июне месяце я обратилась в Ростелеком для пробного подключения услуги интернета. Мне сказали, что первые две недели бесплатное пользование, а потом нужно заключить договор. По истечение 2 недель я перестала пользоваться интернетом и перешла к другому оператору, т.к. меня не устраивала предоставляемая скорость. Через два месяца мне пришло письмо от Ростелеком, что я должна оплатить задолженность в сумме 800 руб иначе договор будет прекращен. Но я услугой по истечение пробного периода 2 недель не пользовалась и договор НЕ ЗАКЛЮЧАЛА с Ростелеком в офисе. Тогда на каком основании они выставляют задолженность? Что мне делать в данной ситуации, чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий и судебных разбирательств.
Читать ответы (1)
Белая Ворона
22.05.2024, 19:38

Услуги интернета Ростелеком.

Хотела бы узнать как поступить. Несколько месяцев назад установили интернет провайдера Ростелеком (договор был оформлен на моё имя, но меня не было дома-соответственно договор не подписывала) Пару месяцев пользовались, и поняли что интернет работает не исправно, заявки на устранение неполадок ситуацию не изменили. Поэтому решили прервать договор. И тут научились звонки: что я должна деньги за услуги которыми не пользовалась (3 мес услуг, хотя роутер был отключён и заявка на закрытие договора создана, + стоимость роутера= 6500 руб) Роутер я отправила почтой по трек номеру (после 4 заявки мне дали бесплатный трек номер для отправки). Но пишут постоянно в соц. сети (вк, телеграмм) , письма на телефон, звонки, недавно прислали письмо, что передали документы в суд (что согласно закону могут передать дело коллектору, если к концу месяца не погашу всю сумму). (Три письма с "договором"где нет ни стоимости услуг ни подписи-есть, а также трек с отправкой роутера и письмо о передаче данных в суд. На сколько это законно? И что делать в такой ситуации. За ранние спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Мария
08.05.2019, 18:08

Проблемы с оплатой услуг интернета Ростелеком и неправомерные требования к оплате

Пользовалась интернетом ротелеком, в январе позвонила, отключила, после этого присылают смс, что долг, в апреле опять позвонила, заявку продублировала, сегодня пришло смс, что нужно оплатить еще больше, каждый месяц растет, пользуюсь уже с января билайном. Говорят, что услуги предоставляли, поэтому надо платить и за приставку, которая в договоре стоила 1 руб, а так как расторг ли договор, то уже за нее 700
Читать ответы (1)
Кристина
17.09.2018, 16:49

Проблемы с проводным интернетом Ростелеком - не предоставление услуги и требование оплатить штрафы

Летом 2017 года подключила проводной интернет Ростелеком, все было нормально, зимой уехала в другой город, - интернета не было (был отключен за неуплату), но счета приходили якобы за их услуги, до лета 2018 интернета с зимы так и не было, я пришла летом 2018 в офис - где оплатила весь долг и расторгла договор, бумагу о том что он расторгнут мне никакой не дали, но когда звоню на горячую линию говорит что расторгнут 04.06.2018, пришло письмо пару дней назад, что я должна оплатить 3000 р штраф за то что отключилась от них раньше чем надо, и 2000 пени, иначе подадут в суд, что делать? Оплатить и смирится или все же есть смыл подать на них встречный иск? Ведь я оплатила итак пол года услуг, которых мне не предоставили.
Читать ответы (1)
Людмила
21.12.2012, 19:18

Проблема с подключением интернета Ростелеком - Неполучение услуги и требования об оплате

2 года назад я обратилась в ростелеком для подключения к услуге интернет через мою телефонную линию с помощью модема. Со мной подписали договор в 2 экземплярах и сказали ожидать в течении 10 дней придут и все подключат... Никто так и не пришел... теперь мне стали приходить претензии оплатить 1200 за услуги связи и модем. Интернета мне никто не устанавливал, связью я соответственно не пользовалась. Каждый раз обещают выяснить, говорят что видят что у меня не было их интернета, но продолжают высылать квитанции. Претензии и угрозы обращения в суд... Что мне делать? Людмила.
Читать ответы (1)
Иван
06.04.2023, 09:36

Как отказаться от услуг интернета Ростелекома, если они не отключают и не звонят - оплата, оспаривание и расторжение договора

Решил отказаться от услуг интернета от Ростелекома. Подключился к другому провайдеру. В день подключения к новому провайдеру оформил на сайте Ростелекома заявку на отключение услуг с 15.03.2023 г.. Они онлайн ответили что позвонят в течение 3 дней и после этого отключат. Никто не звонил. Услуга активна. Написал им в личном кабинете еще раз - опять не звонили.. В итоге услугу не отключают, не звонят (видимо специально тянут время), начислили за март абонентскую плату за интернет в полном объеме, а не за период пользования услугой (с 1 по 15.04.2023). Можно оплатить им половину месячной платы, оспорить начисления после 15.04.2023, и как расторгнуть договор с ними если они не звонят?
Читать ответы (2)
Владислав Иванович
03.05.2019, 16:54

Изменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?

Вопрос: Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета). Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате. Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед? Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана Алексеевна
29.04.2014, 00:27

Как избежать обмана при предоставлении услуг Ростелеком - опыт и советы

Расскажу все по порядку. К нам пришли из компании Ростелеком и начали рассказывать о том, какие у них сейчас выгодные условия и эти условия будут действовать 3 года по цене 500 рублей. Мы отказались от их услуг. Тогда они предложили тестово воспользоваться их услугами в течении 2 недель бесплатно. Уточнив, что мы ни за что не платим. Мы согласились. К нам пришли ребята и переподключали на их (Ростелеком) телевидение. Мы еще раз уточнили нам надо за что-то платить? Нам ответили нет. В конце своей работы они попросили подписать бумаги. Конечно моя вина, что я их не прочитала, а поверила им на слово, что это формальноти. Через 2 дня нам отключают интернет. Мы звоним в справочную и нам говорят, что мы должны его оплатить. А еще оказывается мы должны оплатить приставку (5000 руб) и обязаны пользоваться их услугами в течении 1,5 лет. В ином случае должны выплатить большую неустойку. Также все ранее заявленные бесплатные услуги оказались платными и они не виноваты, что нам попался такой менеджер и обманом подключил нас. Исправлять данную ситуацию они не намерены. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
09.08.2022, 14:48

Кто отвечает за повреждение проводки при установке интернета - Ростелеком или ЖЭК?

При установки интернета, мастер Ростелеком перебил проводку соседней квартиры. У соседки нет света вообще. При звонке в Ростелеком, они говорят, что это не их проблема. При звонке в ЖЭК они говорят вызывайте платно, проводка находится на лестничной клетке до индивидуальных приборов учета. Счётчики стоят в квартирах, перебили на площадке. Кто в итоге должен отвечать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марат
07.08.2017, 10:15

Что делать при приостановке услуги интернета и накоплении долга с Интернет-Ростелеком?

Интернет-Ростелеком! При отрицательном балансе-услуга интернета приостанавливается! А в минуса все равно вгоняет-нас 2 месяца дома не было и уже 650 руб. Долга! Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
30.09.2016, 14:35

Проблемы с оплатой интернет-услуг Ростелеком - что делать в случае подачи в суд и увеличения суммы задолженности?

Меня мучает такой вопрос. Когда я подключала интернет ростелеком предупредила что мне никак оплачивать через интернет чтоб прислали хотя бы одну квитанцию чтоб оплачивать их услуги с их стороны не приходило не каких квитанции, но с месяца два назад пришло письмо что они на меня подают в суд за не уплату их услуг и была квитанция я ее оплатила сразу потом приходит письмо что был суд и там я уже должна уже сумму в два раза больше. Что мне делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Артем
25.08.2015, 09:12

Возможности оплаты услуг связи и интернета Ростелеком находясь в командировке

Сегодня последний день оплаты услуг связи и интернет, Ростелеком. На данный момент нахожусь в командировке, смогу заплатить не раньше 1 сентября, что мне за это будет, мне линию не обрежут за не уплату?
Читать ответы (1)