Здравствуйте! У моего ребёнка-инвалида загноился глаз, я позвонила в детскую поликлинику узнать ведёт ли приём офтальмолог, на, что мне ответили, что сегодня приёма нет и нужно идти на фильтр. На фильтр мы сходили, назначили лечение (капли), но данное лечение результатов не дало. Через 2 дня я снова позвонила в детскую поликлинику и сказала, что у ребёнка-инвалида появился сильный отёк век и покраснел весь глаз и что нам нужна консультация офтальмолога. Мне сказали, что талоны к данному врачу закончились. Мед.регистратор позвонил самому врачу, на что, врач сказал, чтобы мы пришли на следующий день в 13:00 в порядке живой очереди. Почему ребёнок-инвалид должен сидеть и ждать своей очереди, если существует указ президента от №437 от 26 июля 2021 г, в котором чётко прописано, что дети-инвалиды идут вне очереди. И это не первый случай с моим ребёнком, когда врачи говорят, что у вас же не экстренно, живы, сами приехали, не присмерти. Как быть в данной ситуации?
Поступаю на работу, организация выдала мне бланк со всеми врачами где нужно прописать результат осмотра, вопрос: должен ли я платить за медосмотр если бланк есть на руках и врачей я пройду в порядке живой очереди или в специально отведенное время для прохождения медкомиссий?
Могу ли я подать заявление на получение загранпаспорта в порядке живой очереди, если я уже подавала его через сайт госуслуг? (т.к. мне назначили дату приема заявления через полтора месяца, а я не могу так долго ждать). И надо ли мне отказаться от этой услуги на сайте?
Как нам поступить. Хотим написать заявление о принятии наследства по закону, документы для открытия наследственного дела собраны, но шестимесячный срок со смерти отца истекает через месяц, а нотариальные конторы по наследственным делам принимают только по записи, и запись производится в лучшем случае на февраль. Может быть Вы знаете в Москве нотариусов, принимающих по вопросам наследования в порядке живой очереди?
Заранее благодарны.
Мне нужно было найти договоры купли-продажи за последние три года. Я пришёл без в ГИБДД без предварительной записи, в порядке живой очереди. Однако сотрудники сообщили, что поиск архивов — это не быстрая процедура, и предложили сделать запрос и ждать или записаться на приём через портал Госуслуг (но там была доступна только запись на постановку транспортного средства и замену прав).
Я уехал домой и решил записаться на приём на следующий день — во вторник. Но что, если меня снова отправят куда-то далеко? Они же сами сказали, чтобы я записывался на приём и ждал. Стоит ли писать на них жалобу? Из-за них мне пришлось взять отгул. Надоели.
Предприятие оказалось в сложной ситуации. Возникли многомиллионные долги перед работниками по заработной плате, задолженность по налогам, задолженность перед заказчиками и подрядчиками, а так-же перед банками по взятым кредитам. Заработная плата частично погашалась через банки по судебным приказам, когда на счёт поступали какие-то деньги. Т.е. долги по заработной плате погашались в порядке живой очереди - кто раньше подал судебный приказ тому раньше перечислили деньги, независимо от того за какой период погашалась задолженность. Такая ситуация длилась примерно 1 год. затем кредиторы предприятия инициировали процедуру банкротства. Процедура банкротства была объявлена с апреля 2015 года. Был введён наблюдательный управляющий, а руководство предприятием по прежнему осуществлялось генеральным директором. Долги по заработной плате так-же продолжали погашаться по тем очередям из судебных приказов которые были сформированы в банках за прошлый период. К августу 2015 года работники были сокращены, остались директор и бухгалтер. В таком состоянии ситуация была до февраля 2016 года. В феврале 2016 года руководство предприятия перешло внешнему управляющему (который раньше выполнял функции наблюдения), и с февраля 2016 года, внешний управляющий закрыл все ранее существовавшие счета предприятия, открыл счёт на себя и уже с этого счёта стал продолжать погашение задолженности по заработной плате, но уже не в том порядке живой очереди который был сформирован ранее по картотекам банка, а погашать начал только задолженность образованную во время процедуры банкротства, т.е. была отделена реестровая задолженность которая гасится в первую очередь и вся остальная задолженность, которая была образована до начала процедуры банкротства. Со слов генерального директора, который управлял предприятием с апреля 2015 по февраль 2016, он погасил 20 млн. из 30 млн. общей задолженности по заработной плате. Т.е. сложилась ситуация когда кому-то выплатили всю задолженность (это преимущественно руководство и топ-менеджеры) а кому-то практически ничего (обычные работники). При этом лично мне не было перечислено ни копейки из задолженности по з/п в 680 т.р.
Вопрос: Насколько законны действия руководства предприятия, которое в стадии банкротства погашало задолженность по з/п в порядке живой очереди а не по дате образования задолженности. Что можно сделать в такой несправедливой ситуации?
Областное ГИБДД исключило возможность замены водительского удостоверения в порядке живой очереди или, грубо говоря в физическом - бумажном виде. Только на портале " ГОСУСЛУГИ " , вышеупомянутый сайт не работает или работает со сбоем. В итоге на сегодняшний день подал документы через МФЦ " Мои документы " . Срок семь рабочих дней плюс выходные. Получается почти две недели. Месяц нет возможности поменять В\У. Хочу подать иск на моральный ущерб в качестве одной пачки сигарет в день - 2400 рублей. Потерю возможности работать - Гарантированная оплата ЯНДЕКС курьером 1760 в день. Плюс шесть литров бензина за одиннадцать дней бесполедных поездок. Какие статьи посоветуете. Скриншоты, свидетели есть. Так же хочется помочь молчаливым "ТЕРПИЛАМ ", извините.
На сайте электронная очередь на свидания в СИЗО Кресты закончилась, есть ли смысл ехать туда и вставать в "живую очередь"? Каковы шансы из "живой очереди"?
У меня заканчивается срок действия водительских прав, пришла в ГИБДД они мне отказали в живой очереди сказали что только через гос услуги нужно оплатить пошлину и записаться. Больше никак, а запись там только через неделю а у меня уже через 2 дня срок заканчивается, подскажите законно ли это? Имеют ли права они мне отказать в живой очереди, обязаны ведь заменить на следующий день после обращения?
Моей пожилой маме врач отказал в приеме в порядке живой очереди. Врач с медсестрой накричали на маму и выгнали с кабинета. Сказали только по записи. Талон только на приём через 2 недели, у мамы повышен сахар, но эндокринолог сказал что это не серьезно и можно подождать 2 неделе, как быть. За маму очень обидно, к слову она сама бывший мед работник. Маме 67 лет.
Мей дочери 6 месяцев не можем уже 2 раз попасть к ортопеду. Говорят, что только, по записи, но когда приходишь чтобы взять запись, то талонов вечно нет и такая же история с ортопедом. Скажите пожалуйста имеет ли право поликлиника устанавливать только запись, а живую очередь убрать?