Как пожаловаться на сайт Госуслуги

• г. Кемерово
Как добиться от сайта Госуслуги привязки детской учётной записи к моей. Я с октября 2024 года требую этой привязки, но у них какая-то техническая ошибка, которую они обещают исправить, уже в течении полугода. Писала операторам, писала на почту сайта, звонила операторам, но толку ноль. Из-за отсутствия привязки не могу пользоваться приложениями Учусь а Кузбассе, Школа 2.0,не погу планировать питание ребёнка. Не знаю куда обратиться с жалобой, везде указано что жалобы отправлять на сайт госуслуги. Это какой-то абсурд. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Перед тем как обратиться к какой-либо инстанции, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и информация:

- Ваши данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

- Данные ребенка: ФИО, дата рождения, номер детской учетной записи.

- Описание проблемы: Подробно опишите свою проблему, указав, что вы пытались сделать, и какие ответы получали от службы поддержки.

Спросить

Здравствуйте

Необходимо обратиться с жалобой, щабиваете в яндексе "минкомсвязь россии официальный сайт" и сразу на входе на их сайте вверху есть выделенная полоса "Проблемы с госуслугами.

Спросить

Жалуйтесь в Роскомнадзор и прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

С уважением.

Спросить