Оплаченный заказ доставили не туда

• г. Нижний Новгород
Добрый день. Заказывала через интернет-магазин обувь на сумму 4300 р. В данном магазине покупала товар не в первый раз, поэтому никаких опасений не было. Однако в этот раз я ожидала доставку, она не пришла вовремя, а через несколько дней появился статус в личном кабинете что товар доставлен. Я обратилась в поддержку, где мне сказали что уведомление от курьера у них есть, что я получила товар. Я заверила что товар не получала и курьера не было. Обещали разобраться. Далее через несколько дней звонил менеджер магазина, который задавал вопросы, такое ощущение что он пытался меня разоблачить в том, что я получила товар и требую деньги, прямым текстом заявляя что такого быть не может. Я просила дать мне координаты курьера, чтобы он мне лично подтвердил что я получила по его мнению заказ, но никто ничего не дал. Деньги возвращать отказываются, обуви нет, уже три недели обещают разобраться, но ничего не делают. Как мне быть в такой ситуации? Как вернуть деньги или получить обувь
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Описать ситуацию в письменной претензии, требовать возврата денег.

Не поможет - обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, если спор является потребительским и касается нарушения положений Закона «О защите прав потребителей».

Спросить

Обращайтесь в полицию. Деньги можете взыскать в судебном порядке.

Спросить

Соберите все документы и информацию, касающиеся вашего заказа:

- Копию заказа (номер, дата покупки, сумма).

- Переписку с поддержкой магазина.

- Записи разговоров с менеджерами, если они были (возможно, вам пригодится, если будет возможность записать, говорите об этом заранее).

Спросить