Мария
14.03.2014, 11:36
Куда обращаться, если оплаченный заказ не доставили и на связь не выходят?
Читать ответы (1)
Описать ситуацию в письменной претензии, требовать возврата денег.
Не поможет - обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, если спор является потребительским и касается нарушения положений Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьОбращайтесь в полицию. Деньги можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьСоберите все документы и информацию, касающиеся вашего заказа:
- Копию заказа (номер, дата покупки, сумма).
- Переписку с поддержкой магазина.
- Записи разговоров с менеджерами, если они были (возможно, вам пригодится, если будет возможность записать, говорите об этом заранее).
Спросить