Вернуть велосипед в магазин после покупки
Они правы, это механическая поломка. и не гарантийный случай.
СпроситьМагазин может быть прав, если поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации или механического повреждения. Гарантийный ремонт обычно не распространяется на случаи, вызванные небрежным использованием товара. Но можете попробовать подать им грамотно составленную письменную претензию, есть вероятность, что им будет проще обменять велосипед, чем судиться, но в таком случае рукописная претензия на одну страничку не подойдет
Спросить18 п 5 и п6 Закона им в помощь-Вы подаете претензию на основании 18 п1 Закона и понимаете , что 10 и 12 Закона не отменены
СпроситьНевозможно ответить на ваш вопрос, поскольку для установления причины поломки необходимо проводить экспертизу. Возможны разные варианты. Это может быть и брак, а может быть и неправильная эксплуатация.
СпроситьЕсли приобретенный велосипед оказался ненадлежащего качества, то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Кроме того, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" продавец обязан самостоятельно, за свой счет организовать проверку качества товара, выявить брак. Такое поведение продавца не законно. Вы вправе самостоятельно провести экспертную проверку качества товара. При отказе в добровольном удовлетворении ваших требований о возврате денежных средств за некачественный товар вы можете взыскать с продавца жту сумму, плюс все расходы на экспертов, юристов. Неустойку за просрочку возврата денег и сверх всех этих сумм еще штраф 50% за отказ в добровольном удовлетворении ваших требований
Спросить