Отказ в возврате денежных средств отелем

• г. Москва
В начале апреля мы отдыхали в отеле с функцией «все включено». Отдых был на 2 суток (3 дня и 2 ночи) и был предоплачен. Питание в отеле - шведский стол. В первый же ужин по приезду я обнаружила, что все столовые приборы были грязные (в волосах; остатках еды и тд.) и попросила заменить. На завтрак в омлете муж обнаружил пластиковую ленту (4 см) и так же была проблема с приборами, в итоге мы ели другие блюда, в обед тоже проблема с приборами и на ужин при мне была подача пюре, то есть я первая брала порцию и при мне его положили, у себя в порции я обнаружила черный волос. После этого я обратилась к администратору отеля, объяснила ситуацию и сказала, что оставаться не хотим больше. Написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств, указав причину. Так же написала досудебную претензию, в которой подробно все описала. Администратору так же предоставила фото волоса и уточнила, есть ли камеры в ресторане, возможно ли их будет просмотреть руководителем, мне сказали: конечно есть. По прошествию 9 дней мне позвонил руководитель и сообщил, что возврат мы делать не будем, это все не правда, но меня якобы он не обвиняет, но у них все стерильно. На вопрос, просмотрел ли он камеры - он сказал нет и что нам нужно было обращаться к менеджеру ресторана, типа он бы извинился и все)). Я ознакомлена с законом, понимаю весь процес дальнейший, но нужна помощь грамотного юриста и естественно ответ на вопрос: есть ли смысл и будет ли результат при обращении в суд, если мы заезжали на 2 суток, отель ссылается на гарантированное бронирование, а в самом отеле только «все включено»? Прошу дать более менее развернутый ответ по возможности для понимания, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов