Украдены деньги из сейфа отеля в Шарм-Эль-Шейх - что делать и куда обратиться?

• г. Урай
В ООО ЮГРА-Тур МГП Урай был приобретен тур в Египет в г. Шарм-Эль-Шейх отель Royal Jasis Naama Bey Resort 4* c 20 апреля по 15 мая 2013 г. По истечении 10 дней отдыха у меня из сейфа была украдена большая сумма денег-1500$ долларов США,300 евро и 6 тыс. 300 рублей., планируемые для экскурсионных программ. Насколько мне известно, ответственность за воровство из сейфа несёт администрация отеля. В полицию обратился сразу. Звонил Консульство РФ в Каире. Написал претензию туроператору. Действий никаких принято не было. Куда обратиться за решением моей проблемы.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В правоохранительнве органы Египта.

Спросить
Lida
22.11.2011, 16:08

Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола?

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?
Читать ответы (1)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Елена
04.08.2015, 12:24

Проблемы с бронированием тура - неправильный отель и плохое обслуживание. Кто ответственен и как получить возмещение?

Бронировали тур заранее в Club Hotel Angeliq 4* на 10 дней, автобус подъехал к другому отелю, нам сказали выходите из автобуса, в вашем отеле нет мест.. С первого взгляда, на отеле не было никаких опознавательных знаков, ни названия, ни звездности... На рецепции мы узнаём, что это Hedef Resord... в ИНЕТЕ он стоит как 5*, ни на отеле, ни на документах, подтверждения звездности никакого.. Лично я не дала бы и 3*.. Грязный, старый отель. Обслуживание на 0..Еда 50/50, как бы не отравиться, где-то насекомые, некоторая, очевидно, испорчена пахнет кислым.. Принимающая сторона BRISKO-быдло, хамы, грубияны. Ни на один вопрос адекватно ни ответили, мы, для них как сброд.. Покупался тур у турагента ООО «Арта», договор с ООО «Арта», туроператор BRISCO. Кто виноват? Могу ли расторгнуть договор и просить возврата, ВСЕЙ, уплаченной суммы по приезду.? Заранее уведомлены НЕ БЫЛИ о замене отеля, иначе не поехали бы!
Читать ответы (1)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)
Тамара
19.05.2014, 18:07

Обманутые туристы хотят подать в суд на Турфирму и Туроператора Пегас после неправильно организованного отпуска в Египте

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
02.04.2018, 16:05

Обман туроператором - возможно ли возобновление судебного процесса по делу о возврате суммы за тур

Добрый день. В январе 2017 г. я и моя жена купили турпутевку в Индию с проживанием в период с 23.03.2017 по 01.04.2017, но за 9 дней до вылета моя жена была госпитализирована, ей сделали операцию. Мы были вынуждены отказаться от поездки. Туроператор не вернул нам сумму в размере 638 долларов США, объяснив, что эти деньги удержал отель за предварительное бронирование номера. Я написал письмо в отель с вопросом: «Было ли предварительное бронирование на наши фамилии?». Отель ответил – нет (не на бланке отеля). После этого я подал заявление в мировой суд и на первом заседании предъявил переписку с отелем, заверенную нотариусом. Судья потребовал аналогичное письмо от туроператора. На следующее заседание суда туроператор принес 2 письма на копии бланка отеля: первое – о том, что переписку с отелем я не вел; второе – счет от отеля на 638 долларов США. В связи с этим я суд проиграл. В этом году в период с 03.03.2018 по 15.03.2018 мы все-таки посетили этот отель. Там я показал сотрудникам отеля письма, представленные туроператором в суде. Они были очень удивлены, т.к. эти письма были написаны не на истинном бланке отеля, то есть являются поддельными. Также они подтвердили, что никакой предоплаты за нас в 2017 г. отель не получал. Подтвердить все это в письменном виде отель отказался, сказав, что письменный ответ может быть дан только на официальный запрос. В отеле мне удалось получить официальный бланк, который действительно отличается от бланков, представленных туроператором. Вопрос. Могу ли я сейчас возобновить судебный процесс, т.к. возникли новые обстоятельства, доказывающие обман меня и суда туроператором? Спасибо.
Читать ответы (1)