Александра Георгиевна
13.02.2015, 21:58
Проблемы с ремонтом ноутбука - право на выплату пени
Вопрос задаю повторно, поскольку полноценного ответа с первого раза не получил. Ситуация такая: в октябре 2014-го приобрел ноутбук, 13.12.2014 он сломался. 14 декабря отнес в сервисный центр. Срок ремонта 45 суток истек 28.01.2015. В этот день приехал к ним, сказали что еще не пришел мой бук, предложили деньги вернуть. Сказал что я его купил за 24 т.р., а он сейчас стоит 35-37 т.р., поэтому отказался от денег, сказал что подожду из ремонта свой аппарат. Никаких документов в тот день не оформлял. Из сервиса по итогам так и не звонили, поэтому 13.02.2015 зашел к ним сам. На месте выяснилось, что ноутбук уже готов, получил его и написал заявление о компенсации за каждый день просрочки ремонта по 1% от стоимости аппарата, вышло 15%, через два часа мне позвонил менеджер и ссылаясь на ЗоЗПП сообщает что мне нужно было на 45-й день идти к ним и писать какое-то заявление и деньги они мне не отдадут, однако могут предоставить компенсацию в виде сертификата на 1000 рублей, естественно потратить могу только у них, но не суть. В ЗоЗПП я такого не нашел, менеджеру сказал, что собираюсь подавать в суд. Суть моих вопросов: 1. Имею ли я право на выплату мне пени? 2. Исходя из какой цены товара будут рассчитываться пени - на момент покупки, или как сказано в ЗоЗПП на момент добровольного удовлетворения моих требований (т.е. Исходя из суммы в 24000 или в 35000 рублей) 3. Могу ли я заявить дополнительные требования о возмещении морального ущерба, и если да, то чем мне это мотивировать (ноутбук покупался в качестве подарка 17.10.2014 года, в ноябре 2014 года был сдан на ремонт в первый раз, в декабре за пару дней до повторной поломки забрал его из сервиса, но он сломался снова). Заранее благодарю. Да, о факте моего визита 28.01.2015 года (по истечении срока ремонта) у меня есть живой свидетель.
Читать ответы (1)

