Яндекс доставка украли посылку и не ищут
Для начала предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, в случае если вопрос не решится в суд с иском о защите прав потребителей.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьНаправить претензию, далее с иском в суд.
СпроситьДобрый день! Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.
Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали , читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.
На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.
Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения
1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.
Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.
________________________________________________
Контакты юристов есть в профиле
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ)
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд
Спросить
