Яндекс доставка украли посылку и не ищут

• г. Краснодар
Стоит ли писать досудебную претензию на яндекс доставку и пытаться вернуть деньги за чемодан и вещи в нем? 22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России. Время сдачи: 18:00-19:00. При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления. В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании. На протяжении месяца с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск. Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества. При приемке мне не дали никаких документов, но т.к. это было не впервые не обратила внимание. В поддержке уже месяц пишут с извинениями и говорят, что направили запрос в пвз (но почему-то пвз игнорирует эти запросы целый месяц) Сам чемодан не дешевый (чека о его покупке нет), а вещей в чемодане было тысяч на 60, но т.к. описи не было не знаю что и делать в такой ситуации..
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для начала предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, в случае если вопрос не решится в суд с иском о защите прав потребителей.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо предъявить претензию.

Спросить

Направить претензию, далее с иском в суд.

Спросить

Добрый день! Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.

Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали , читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.

На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.

Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения

1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.

В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.

Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.

________________________________________________

Контакты юристов есть в профиле

Спросить

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ)

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов