Продавец интернет-магазина исчез после оплаты заказа - как заставить его ответить за мошенничество?

• г. Ногинск

Ситуация у меня такая: заказала товар в интернет магазине (волосы для наращивание + два набора волос на заколках). Оплата производилась денежным переводом на банковский счет. После оплаты продавец пропал на две недели. Просто напросто Игнорировал мои сообщения. Я почитала отзывы от данном магазине, они не из лучших, и за частую продавец берет деньги и не отвечает месяцами. А если и присылает товар то далеко не то количество что заказано и качество в миллион хуже заявленного. Сейчас мне вроде выслали посылку, но уверена что там не весь заказ (вес посылки 64 грамма, должно быть как минимум 250 грамм). Вскрытие посылки буду снимать на видео, чтобы было подтверждение. Чеки и переписки с продавцом сохранены. Деньги мне никто не собирается возвращать за отсутствующий товар в заказе.

Как призвать продавца к ответственности? По какой статье его можно привлечь? Ведь это мошенничество. Куда мне писать заявление (прокуратура, обэп)?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Для начала есть смысл составить обращение в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. За этим можете обратиться на очную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS.

Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)?

Спасибо.

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?

Заказала через интернет магазин волосы для наращивания, на видео показывали одно, а пришли совсем другие. Видимо чем то обработаны, после наращивания и мытья головы они как мочалка, а не волосы, написала об этом продавцу, прикрепила фото и видео, на что мне отвечают что это хорошие волосы и тд и тп.По закону я никак не могу вернуть деньги? Есть только скриншот об оплате этих волос с интернет банка и переписка с магазином.

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.

Заказал часы в интернет магазине, должна прийти посылка наложенным платежом. Часы весят 70 грамм, в СМС сообщении от продавца вес указан 400 грамм, у меня возникли некоторые сомнения и я посмотрел отзывы об этом магазине, есть положительные, но больше отрицательных. Могу ли я вскрыть посылку на почте перед оплатой и убедиться что товар соответствует моему заказу или нет. Если могу, то при каких условиях?

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец выслал посылку с наложенным платежем, хотя товар был полностью оплачен. Есть переписка с продавцом, где указано, что заказ оплачен 100%. Можно ли получить посылку без оплаты заказа?

Заказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение